Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0336200016620000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
- Библиотечное обслуживание инвалидов по зрению в Старицкой местной организации ВОС (подбор литературы, выдача книг на разных носителях, вести дневник учета работы, участие в семинарах) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
170002, Тверская область, г. Тверь, Спортивный переулок, д.2, корп.4, ГКУК «ТОСБС им. М.И. Суворова» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Синева Татьяна Викторовна |
Адрес электронной почты |
tbstversu@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4822-434333 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.02.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.02.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1.1. Исполнитель обязуется в установленный настоящим запросом срок по заданию Заказчика оказать услуги по библиотечному обслуживанию инвалидов по зрению в Старицкой местной организации ВОС (подбор литературы, выдача книг на разных носителях, вести дневник учета работы, участие в семинарах), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1.1. Исполнитель обязуется в установленный настоящим запросом срок по заданию Заказчика оказать услуги по библиотечному обслуживанию инвалидов по зрению в Старицкой местной организации ВОС (подбор литературы, выдача книг на разных носителях, вести дневник учета работы, участие в семинарах), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги. |
Порядок оплаты |
5.1. Оплата производится по факту оказания услуг безналичным путем посредством перечисления денежных средств на банковский счет Исполнителя в течение 5 календарных дней после подписания Акта оказания услуг обеими Сторонами 5.2. Обязательства Заказчика по оплате оказанных услуг считаются исполненными с момента списания денежных средств со счета Заказчика на счет Исполнителя. 5.3. Платежи осуществляются в валюте Российской Федерации – рублях. Разногласия по расчетам за оказанные услуги разрешаются путем переговоров и проведения взаимных сверок. 5.4. Источник финансирования – Областной бюджет Тверской области. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
2.1. Соблюдать условия настоящего Запроса. 2.2. Предоставить Заказчику результат оказанных услуг свободным от прав третьих лиц. 2.3. В возможно минимальный срок и за собственный счет устранять недостатки в результатах оказанных услуг. 2.4. Предоставлять Заказчику информацию, связанную с оказанием оговоренных в контракте услуг. 2.5. Назначить уполномоченное лицо по взаимодействию с Заказчиком; 2.6. В течение срока оказания услуг по контракту соблюдать правила внутреннего распорядка и техники безопасности, действующие на территории Заказчика; 2.7. Представлять по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении; 2.8. Исполнитель, обособленное подразделение которого осуществляет исполнение обязательств по настоящему Запросу, должен встать на учет в налоговом органе по месту нахождения такого обособленного подразделения (после заключения контракта), в соответствии с требованиями статьи 83 Налогового кодекса Российской Федерации. |
Приложения: | |
скан нечаева.pdf |