Тендеры и конкурсные торги / Тверская область /

01-10-2020

Комплекс работ по капитальному ремонту здания (замена оконных блоков) (#48957235)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Сумма контракта: 5 104 960 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МО "БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН" ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0136300043720000122
Способ размещения заказа Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Комплекс работ по капитальному ремонту здания (замена оконных блоков)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН" ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6907001920
Адрес места нахождения Российская Федерация, 171080, Тверская обл, Бологовский р-н, Бологое г, Кирова, 13
Почтовый адрес 171080, Тверская обл, г Бологое, ул Кирова, дом 13
Контактное лицо Полякова Ольга Александровна
Телефон: 7-48238-23442
Факс: 7-48238-22676
Электронная почта: ks-bologoe@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Бологое, ул. Гагарина, д. 5
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в данном аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 14:22+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44 о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определен ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ О контрактной системе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок :
Дата и время проведения открытого аукциона : 08.10.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 25524.80 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 255248.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (без учета срока гарантийных обязательств по контракту). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5104960 рублей
Стоимость: 5104960 рублей
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Начальная (Максимальная) цена контракта 5104960 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 5104960 рублей
ИТОГО 5104960 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Бологое, ул. Гагарина, д. 5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня заключения контракта по 01.12.2020 г.

Документация


  • АД окна 12 СОШ (АД окна 12 СОШ.doc)
  • проектная документация (проектная документация.pdf)
  • Акт обследования -3 (Акт обследования -3.doc)
  • Бланки-2020 (Бланки-2020.doc)
  • Ведомость матер. 02-01 (Ведомость матер. 02-01.xls)
  • Деф.вед. (Деф.вед..rtf)
  • Обложка (Обложка.xls)
  • ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСК1-2017 (ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСК1-2017.doc)
  • Сводка затрат (Сводка затрат.rtf)
  • Сводка затрат-база (Сводка затрат-база.rtf)
  • смета (смета.xls)
  • заключение проверки сметной стоимости МБОУ СОШ 12 окна стр.1 (заключение проверки сметной стоимости МБОУ СОШ 12 окна стр.1.jpg)
  • заключение проверки сметной стоимости МБОУ СОШ 12 стр.2 001 (заключение проверки сметной стоимости МБОУ СОШ 12 стр.2 001.jpg)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24697969
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кресел-колясок активного типа для инвалидов в 2020 году
    Поставка медицинских изделий (офтальмоскоп непрямой бинокулярный, с питанием от батареи)
    Выполнение ремонтно-реставрационных работ и работ по приспособлению к современному использованию по объекту культурного наследия "Земская библиотека, нач. 80-х г.г. XIX в.", Тверская область, г. Бежецк, ул. Большая (К. Маркса), д. 61/24
    Поставка методических пособий
    Поставка расходных материалов для паталогоанатомического отделения
    Поставка изделий медицинского назначения (Катетер билиарный дренажный)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.