Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-10-2017

Поставка опор для детей-инвалидов в 2017 году (#30221144)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 456 032 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0236100000117000233
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТВЕРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка опор для детей-инвалидов в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение технического задания, продление сроков.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТВЕРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 170008, Тверская обл, Тверь г, УЛ РОТМИСТРОВА, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 170008, Тверская обл, Тверь, Ротмистрова, 31, -
Ответственное должностное лицо Квашнина Наталья Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2017 в 12:13:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Дополнительная информация Участник электронного аукциона должен представить в составе заявки на участие в электронном аукционе копии регистрационных удостоверений на предлагаемые к поставке в соответствии с техническим заданием Заказчика Товары.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 456 031 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета, перечисленные Фонду социального страхования Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.
Номер организации заказчика 02361000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТВЕРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями государственного контракта. Сроки поставки товаров: не более 20 рабочих дней с момента получения Поставщиком реестра направлений от Заказчика. В случае, если Направление датировано декабрем 2017 года, срок поставки составляет не более 10 рабочих дней с момента получения Поставщиком реестра направлений от Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 560 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные участником электронного аукциона в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810428097000038 л/с БИК 042809001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 91 206 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810428097000038 л/с БИК 042809001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Опора для ползания для детей-инвалидов
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 266 Российский рубль
Стоимость: 18 532 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Опора для лежания для детей-инвалидов
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 154 Российский рубль
Стоимость: 30 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Опора для сидения для детей-инвалидов
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 091 Российский рубль
Стоимость: 200 919 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Опора для стояния для детей-инвалидов
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 627 Российский рубль
Стоимость: 206 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)


Всего на сумму: 456 031 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_233эа17.docx (Извещение_233эа17 53.29 Кб)
  • Аукционная_233эа17 .docx (Аукционная_233эа17 233.32 Кб)
  • Изменения к извещению_233эа17.doc (Изменения к извещению_233эа17 66.5 Кб)
  • Изменения АД_233эа17.doc (Изменения АД_233эа17 71.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение_233эа17 (Извещение_233эа17.docx)
    • Аукционная_233эа17 (Аукционная_233эа17 .docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Тепловая энергия
    Капитальный ремонт (замена оконных блоков) здания ФГБНУ ВНИИМЛ по адресу: г.Тверь, Комсомольский пр-т, 17/56.
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
    Теплоснабжение организаций, финансируемых за счет средств бюджета
    Оказание услуг по отпуску питьевой воды и приему сточных вод
    Выполнение работ по ремонту питьевого колодца расположенного на территории городского поселения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.