Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-03-2018

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению корсетов для инвалидов в 2018 году (#32638933)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Закупочная организация: Государственное учреждение-Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0236100000118000013 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0236100000118000013

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению корсетов для инвалидов в 2018 году

Государственный контракт будет заключен Заказчиком в соответствии с пунктом 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ необходимо направить по факсу (4822) 35-79-71 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro69.fss.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170008, г. Тверь, ул. Ротмистрова, д.31.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чугунова Елена Николаевна

Адрес электронной почты

info@ro69.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4822-787902

Факс

7-4822-357971
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.03.2018 19:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.03.2018 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2018 - 04.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению корсетов для инвалидов (подробное описание объекта закупки в соответствии с прикрепленным файлом).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Корсет жесткой фиксации 32.50.22.125 Действующее вещество: Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки завершения работы: не более 60 календарных дней с момента обращения Получателя к Исполнителю для выполнения работ по изготовлению Изделия.

Порядок оплаты

Заказчик производит безналичный расчет с Исполнителем по мере выполнения работ по изготовлению Изделий на основании Направлений, выданных Заказчиком, в течение 10 рабочих дней после подписания сторонами Акта о приемке выполненных работ. Расчеты с Исполнителем должны быть произведены в 2018 финансовом году.

Размер обеспечения исполнения контракта

При заключении данного государственного контракта Заказчиком не устанавливается обеспечение исполнения контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен быть не менее 6 месяцев со дня выдачи Получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место выполнения работ: Тверская область, по месту нахождения Исполнителя или, при необходимости, по месту нахождения инвалида.
Приложения:

Запрос цен от 05.03.18 №13.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по изготовлению протезов на верхние конечности для обеспечения ими инвалидов в 2018 году
Запрос цены. Спортинвентарь
Запрос цены. зап.части
Запрос цены. Уголь
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (впитывающие простыни (пеленки)) для обеспечения в 2018 году инвалидов
Запрос цены. 1. Оказание консультационных услуг программных продуктов 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8.2, 1С; Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8.2; 2. Перенос базы данных с ПП С Зарплата и кадры бюджетного учреждения ре. 1.0 на ПП С Зарплата и кадры государственного учреждения ред.; 3. Перенос базы данных с ПП С Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0. на ПП 1С Бухгалтерия государственного учреждения ред. 2.0

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.