Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-05-2018

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению вкладных башмачков для детей-инвалидов в 2018 году (#33876164)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Закупочная организация: Государственное учреждение-Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0236100000118000046 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0236100000118000046

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению вкладных башмачков для детей-инвалидов в 2018 году

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Заказчиком будет проводиться электронный аукцион.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ необходимо направить по факсу (4822) 35-79-71 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro69.fss.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170008, г. Тверь, ул. Ротмистрова, д.31.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Удалова Олеся Александровна

Адрес электронной почты

info@ro69.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4822-787902

Факс

7-4822-357971
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.05.2018 10:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.05.2018 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению вкладных башмачков для детей-инвалидов (подробное описание объекта закупки в соответствии с прикрепленным файлом)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вкладной башмачок 32.50.22.152 Штука 2.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки завершения работы: не более 60 календарных дней с момента обращения Получателя к Исполнителю для выполнения работ по изготовлению Изделия.

Порядок оплаты

Заказчик производит безналичный расчет с Исполнителем по мере выполнения работ по изготовлению Изделий на основании Направлений, выданных Заказчиком, в течение 10 рабочих дней после подписания сторонами Акта о приемке выполненных работ за каждый отчетный период. Расчеты с Исполнителем должны быть произведены в 2018 финансовом году.

Размер обеспечения исполнения контракта

При проведении закупки Заказчиком будет установлено обеспечение исполнения контракта в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на башмачок должен быть не менее 30 дней со дня выдачи изделия в эксплуатацию.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место выполнения работ: по месту нахождения Исполнителя или, при необходимости, по месту нахождения инвалида.
Приложения:

Запрос цен от 18.05.18 №45.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. СОЖ
Запрос цены. Шарики твердосплавные
Запрос цены. Светильники и опоры
Запрос цены. Меры твердости
Запрос цены. Поставка в АО «Воткинский завод» холодильного оборудования, в количестве 1 шт., в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к настоящему запросу).
Запрос цены. Поставка столов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.