Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-01-2020

Запрос цены. Поставка стоматологических материалов (#44530620)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0336300147120000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0336300147120000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка стоматологических материалов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

171253 Тверская область, г. Конаково, ул. гагарина, д.39

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гаврилова Евгения Владимировна

Адрес электронной почты

stomat-kon@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-48242-40173
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.01.2020 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.01.2020 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стоматологические материалы 32.50.50.190 Штука 1297


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар надлежащего качества поставляется Поставщиком Заказчику с даты заключения настоящего Контракта и до 30 ноября 2020 года, по заявкам Заказчика, отправленным посредством факсимильной или электронной связи, в объемах, указанных в заявке, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения указанной заявки.

Порядок оплаты

Расчет за поставляемый товар осуществляется Заказчиком по факту поставки товара, подписания акта приемки – передачи товара между Заказчиком и Поставщиком с отметкой Получателя, с отсрочкой платежа сроком до 15– ти календарных дней.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности товара на дату поставки товара Заказчику должен соответствовать Срок годности, установленный производителем Остаточный срок годности на момент поставки До 1 года включительно Не менее 70% От 1 года до 2 лет включительно Не менее 60% От 2 до 3лет и более Не менее 50%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара должна сопровождаться товарно-сопроводительными документами, оформленными Поставщиком и содержащими по каждому наименованию Товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью Поставщика с указанием его адреса и телефона. Не допускается передача товара без документов, подтверждающих его качество. В случае поставки товара, происходящего из иностранных государств, Поставщик представляет документы, подтверждающие иностранное происхождение товара.
Приложения:

Запрос ИМН (стомат. мат.).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.