Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

21-01-2008 - (тендер #188714)

Защищенная бланочная продукция

Регион проведения тендера: Тверская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Оказание услуг по изготовлению и доставке защищенной полиграфической продукции (бланков «Свидетельство о государственной регистрации права») для нужд Управления Федеральной регистрационной службы по Тверской области

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федеральной регистрационной службы по Тверской области

Место нахождения: г.Тверь, Свободный пер., дом 2.

Почтовый адрес: 170100, г.Тверь, Свободный пер., дом 2.

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 170100, г.Тверь, Свободный пер., дом 2.

Телефон: 8-(4822) 34-16-83, 34-67-13

Факс: 8-(4822) 32-08-61

Адрес электронной почты: 69_upr@rosregistr.ru

Контактное лицо: Черкасов Евгений Григорьевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1 350,0

Наименование товара (работы, услуги): Оказание услуг по изготовлению и доставке защищенной полиграфической продукции (бланков «Свидетельство о государственной регистрации права») для нужд Управления

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 7813. Услуги по печатанию защищенной продукции

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Согласно КД

Место поставки

Код места поставки: г. Тверь

Место поставки: Согласно КД

Условия поставки: Согласно КД

Сроки (периоды) поставки: Срок оказания услуг по изготовлению и доставке первой партии готовой продукции не более 10 календарных дней со дня подписания Государственного контракта

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: платежи осуществляются в течение 10 рабочих дней по факту оказания услуг, на основании счета-фактуры, акта приемки оказанных услуг и товарной накладной

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Согласно КД

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

КД СВИДЕТЕЛЬСТВА ЯНВАРЬ 2008.doc | [8,204 MB] (18.01.2008 16:00)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Тверь, пер. Свободный, д. 2, каб. № 307

Порядок подачи заявок: Согласно КД

Дата начала подачи заявок: 19.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 19.02.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Согласно КД

Вскрытие конвертов

Место: г. Тверь, пер. Свободный, д. 2

Дата и время: 19.02.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: г. Тверь, пер. Свободный, д. 2

Дата: 21.02.2008

Подведение итогов конкурса

Место: г. Тверь, пер. Свободный, д. 2

Дата: 22.02.2008

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 1(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 18.01.2008

Создан: 18.01.2008 15:45

Последняя модификация: 18.01.2008 16:43

Источник: zakupki.gov.ru/107668650

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.