Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

01-05-2007 - (тендер #90819)

Текущий ремонт административных помещений, бумага, архивные стеллажи

Регион проведения тендера: Тверская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Текущий ремонт административных помещений по адресу: г.Тверь, ул. Ерофеева 5 – 3 этаж,часть 4 этажа.

Поставка: Тверская обл., июнь 2007 г.—август 2007 г.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: поэтапно, при подписании акта выполненных работ в течение 2007 года.

Критерии оценки заявок:

Цена: значимость 0,7.

Сроки поставки: значимость 0,1.

Сроки гарантии: значимость 0,2.

Начальная цена контракта: 2150000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 1 % от начальной (максимальной) стоимости контракта – 21 500 руб.

Обеспечение контракта: 5 % от начальной (максимальной) стоимости контракта – 107 500 руб.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №2.Бумага для копировальной техники ф А 4.

Поставка: Тверская обл., июль 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: на основании заявки Заказчика по адресам: г.Тверь,ул.Советская 33– 5 этаж; ул Ерофеева 5 – 1,2,3,4 этажи; пр.Победы 3– 2 этаж.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: на основании накладных в течение 60 дней с момента поставки товара.

Критерии оценки заявок:

Цена: значимость 0,6.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Значимость 0,1

подтверждённая сертификатом плотность 80 %,белизна не менее 95% по ISO (146 CIE), другие параметры-соответствие ТУ 5438-016-00253497-2001,

упаковка пачка-500 листов,коробка– 5 пачек.

Сроки поставки: значимость 0,3.

Начальная цена контракта: 700000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 5 % от начальной (максимальной) стоимости контракта – 35000 руб.

Обеспечение контракта: на требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №3.Металлические сборно-разборные стеллажи для архивных помещений

длинна х ширина х высота (в мм)

1000х300х3500 в комплекте 7 полок с несущей нагрузкой не менее 150 кг, обязательна сплошная задняя стенка 7 штук

1000 х300 х 2500 в комплекте 6 полок с несущей нагрузкой не менее 150 кг 77 штук

700 х300 х 2500 в комплекте 6 полок с несущей нагрузкой не менее 150 кг 57 штук

Окрас порошковый светло-серого цвета,стеллажи комплектуются подпятниками,боковыми ограничителями полок,периметр усиливается уголками,сборочное соединение «болт-гайка»

Поставка: Тверская обл., июнь 2007 г.—июнь 2007 г.

Условия поставки: адрес поставки- г.Тверь, ул Спартака 26А,

Поставщик осуществляет доставку,сборку, монтаж в помещении,дизайнерские разработка монтажа.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: на основании накладных в течение 90 дней с момента поставки товара.

Критерии оценки заявок:

Цена: значимость 0,6.

Сроки поставки: значимость 0,2.

Сроки гарантии: значимость 0,2.

Начальная цена контракта: 600000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 5 % от начальной (максимальной) стоимости контракта – 30000 руб.

Обеспечение контракта: на требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 27 апреля 2007 г. — 25 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 25 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 6 июня 2007 г., 17.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 10 по Тверской области.

Адрес организации: 170034, г. Тверь, ул. Ерофеева, д. 5.

Телефоны: (4822) 35-77-93, факс: 35-77-93

Контактное лицо: Дроздецкий Анатолий Юрьевич.

E-mail: i69500203@m07.r69.nalog.ru.

Источник: ЭБКТ 16(260) от 28.04.2007, тендер 260к-2201

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.