Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

26-02-2008 - (тендер #202729)

Замена оконных блоков в административном здании

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Тверская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: выполнение работ по капитальному ремонту по замене оконных блоков на пластиковые стеклопакеты на техническом этаже административного здания Управления Роспотребнадзора по Тверской области

Уникальный номер закупки: 1-07/1011

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области

Место нахождения: Тверская область, г. Тверь, ул. Дарвина, д. 17

Почтовый адрес: 170034, город Тверь, улица Дарвина, д. 17

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 170034, город Тверь, улица Дарвина, д. 17

Телефон: (4822) 34 47 84

Факс: (4822) 34 28 42

Адрес электронной почты: ocgsen@tvcom.ru

Контактное лицо: Гзирян Армине Араратовна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 228 тысяч 126 рублей 66 копеек

Наименование товара (работы, услуги): работы

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 46. Капитальный ремонт

Количество товара (объем работ, услуг): установка оконных блоков из ПВХ профилей: глухих с площадью проема до 2м2 (стеклопакеты двухкамерные: 24 глухих и 6 открывающиеся поворотно-откидным способом размером 1,8м. х 0,54м.)

Единица измерения: м 2

Краткие характеристики товара (работы, услуги): установка оконных блоков из ПВХ профилей: глухих с площадью проема до 2м2 (стеклопакеты двухкамерные: 24 глухих и 6 открывающиеся поворотно-откидным способом размером 1,8м. х 0,54м.)

Место поставки

Код места поставки: Центральный федеральный округ

Место поставки: г. Тверь, ул. Дарвина, д. 17

Условия поставки: в соответствии с утвержденной сметной документацией и техническим заданием настоящей документации об аукционе, с поставкой строительных материалов и изделий.

Сроки (периоды) поставки: в течение 1 месяца с момента заключения государственного контракта

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: на основании актов формы КС – 2 , КС – 3, подписанных сторонами, по счетам в течение 5-ти банковских дней, исходя из фактически выполненного объема работ

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5 % начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Со дня опубликования извещения до дня окончания приема заявок на участие в аукционе на основании письменного заявления или в форме электронного документа в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления по адресу: 170034, г. Тверь, ул. Дарвина, д. 17, каб. 401 «А». С понедельника по четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, в пятницу с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут, кроме выходных и праздничных дней.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Извещение | [115 KB] (21.02.2008 17:00)

документация об аукционе | [282 KB] (21.02.2008 17:01)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 170034, г. Тверь, ул. Дарвина, д. 17, каб. 401 «А».

Порядок подачи заявок: Участник размещения заказа самостоятельно выбирает форму подачи заявки на участие в аукционе. Государственный заказчик обеспечивает прием заявок с понедельника по четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, в пятницу с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут, кроме выходных и праздничных дней. Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении открытого аукциона, регистрируется государственным заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, государственный заказчик выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении и проведении открытого аукциона.

Дата начала подачи заявок: 22.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 13.03.2008 11:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 170034, г. Тверь, ул. Дарвина, д.17, 1 этаж, актовый зал

Дата: 13.03.2008

Проведение аукциона

Место: 170034, г. Тверь, ул. Дарвина, д.17, 1 этаж, актовый зал

Дата: 24.03.2008

Порядок проведения аукциона

в соответствии с законодательством РФ

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не предоставляются

Организациям инвалидов: не предоставляются

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 21.02.2008

Создан: 21.02.2008 16:42

Последняя модификация: 21.02.2008 17:53

Источник: zakupki.gov.ru/108116244

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.