Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-10-2016

Выполнение работ по мотажу витражных блоков и офисных алюминиевых перегородокв административном здании Управления Федерального казначейства по Тверской области (#24625034)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 440 633 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136100000516000116
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по мотажу витражных блоков и офисных алюминиевых перегородокв административном здании Управления Федерального казначейства по Тверской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 170036, Тверская обл, Тверь г, Петербургское, 53/А/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 170036, Тверская обл, Тверь г, ПЕТЕРБУРГСКОЕ ШОССЕ, 53,А
Ответственное должностное лицо заместитель начальника административного отдела УФК по Тверской области Нагаева Наталья Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 21:49:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Тверская обл., 170036, г. Тверь, Петербургское шоссе, 53 А, каб.808
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме подаются в рабочие дни: понедельник – четверг в рабочее время заказчика с 8:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:15 (в предпраздничные дни время приема сокращается на 1 час); время обеденного перерыва с 13:00 до 13:45 (время московское). Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 440 633 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01361000005
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем заключения контракта
Номер плана закупок 44201601361000005001
Номер позиции в плане закупок П44201601361000005001000139

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по сборке и монтажу сборных конструкций 3600 021145290100023
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 440 633 Российский рубль
Стоимость: 440 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.70 (Работы по сборке и монтажу сборных конструкций)


Всего на сумму: 440 633 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 8 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc (Приложение № 8 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 72 Кб)
  • Приложение № 9 Форма заявки на участие в запросе котировок.docx (Приложение № 9 Форма заявки на участие в запросе котировок 18.75 Кб)
  • Приложение № 10 Проект государственного контрака.doc (Приложение № 10 Проект государственного контрака 370 Кб)
  • Извещение_ЗК-26.doc (Извещение_ЗК-26 105.5 Кб)
  • Приложение № 1_ЭСКИЗ ВИТРАЖА НА 9 ЭТАЖЕ.doc (Приложение № 1_ЭСКИЗ ВИТРАЖА НА 9 ЭТАЖЕ 67 Кб)
  • Приложение № 2_ЭСКИЗ ВИТРАЖА НА 8 ЭТАЖЕ.doc (Приложение № 2_ЭСКИЗ ВИТРАЖА НА 8 ЭТАЖЕ 56 Кб)
  • Приложение № 3_ЭСКИЗ ВИТРАЖА НА 7 ЭТАЖЕ.doc (Приложение № 3_ЭСКИЗ ВИТРАЖА НА 7 ЭТАЖЕ 69.5 Кб)
  • Приложение № 4_ЭСКИЗ ВИТРАЖА НА 3 ЭТАЖЕ.doc (Приложение № 4_ЭСКИЗ ВИТРАЖА НА 3 ЭТАЖЕ 46.5 Кб)
  • Приложение № 5_ЭСКИЗ ВИТРАЖА НА 3 ЭТАЖЕ.doc (Приложение № 5_ЭСКИЗ ВИТРАЖА НА 3 ЭТАЖЕ 60 Кб)
  • Приложение № 6_ЭСКИЗ СТОЙКИ ОХРАНЫ НА 2, 7-9 ЭТАЖАХ.doc (Приложение № 6_ЭСКИЗ СТОЙКИ ОХРАНЫ НА 2, 7-9 ЭТАЖАХ 59 Кб)
  • Приложение № 7_ЭСКИЗ СТОЙКИ ОХРАНЫ НА 3 ЭТАЖЕ.doc (Приложение № 7_ЭСКИЗ СТОЙКИ ОХРАНЫ НА 3 ЭТАЖЕ 50 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка электрических и крепежных материалов для нужд ГБУЗ "Вышневолоцкая ЦРБ"
    Оказание услуг по продлению лицензии неисключительных прав использования лицензионного антивирусногопрограммного обеспечения антивирус Kaspersky Endpoint Security Стандартный
    Поставка интраокулярных линз в комплекте №2
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка расходных материалов для лаборатории для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Областной клинический перинатальный центр имени Е.М. Бакуниной"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.