Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-03-2020

Право заключения договора на Выполнение строительно - монтажных работ при модернизации системы приточно-вытяжной вентиляции в производственных помещениях №№ 14-20 (аккумуляторная) здания обменного пункта АТХ ООО "Калининская АЭС-Сервис" (#46068607)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Удомля
Сумма контракта: 4 367 766 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАЛИНИНСКАЯ АЭС-СЕРВИС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009036586
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на Выполнение строительно - монтажных работ при модернизации системы приточно-вытяжной вентиляции в производственных помещениях №№ 14-20 (аккумуляторная) здания обменного пункта АТХ ООО "Калининская АЭС-Сервис"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В соответствии с п.3 раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 27.03.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАЛИНИНСКАЯ АЭС-СЕРВИС"
ИНН 6916015990
КПП 691601001
ОГРН 1096908001123
Фактический адрес заказчика 171841, ОБЛ ТВЕРСКАЯ, Г. УДОМЛЯ, УЛ ТВЕРСКАЯ, 7
Почтовый адрес заказчика 171841, Тверская обл., г.Удомля, ул. Тверская д.7

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Абросимова Е. В.
Электронная почта организатора abrosimova@kaesservice.ru
Контакный телефон организатора +7 (482) 5554272
Факс 74825554272

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.04.2020 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок Тверская обл., г.Удомля, ул.Тверская д.7, кабинет 401
Дата рассмотрения первых частей заявок 07.05.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок Тверская обл., г.Удомля, ул.Тверская д.7, кабинет 401
Дата рассмотрения вторых частей заявок 07.05.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.03.2020 по 10.04.2020
Место предоставления Сбербанк АСТ http://sberbank-ast.ru/
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190385327
Номер позиции в плане закупок П1604900270

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на Выполнение строительно - монтажных работ при модернизации системы приточно-вытяжной вентиляции в производственных помещениях №№ 14-20 (аккумуляторная) здания обменного пункта АТХ ООО "Калининская АЭС-Сервис"
Начальная (максимальная) цена договора 4 367 766 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Тверская область, г. Удомля, ул.Тверская, 7

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.99.90.190 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки 43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Документация

Том 1 Закупочная документация (26.03.2020)
приложение 1 к ТЗ (25.03.2020)
Приложение 2 к ТЗ (25.03.2020)
Договор +приложения (25.03.2020)
Том 2 Техническое задание (25.03.2020)
Извещение_о_внесении_изменений (27.03.2020)
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ изм. (27.03.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение строительно-монтажных работ по созданию и модернизации информационно-коммуникационной инфраструктуры в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница имени А.К.Ерамишанцева Департамента здравоохранения города Москвы» в целях обеспечения функционирования в учреждении информационных систем и ресурсов города Москвы
Выполнение комплекса работ по проектированию, изготовлению и размещению временных информационных надписей с QR-кодами с целью популяризации объектов культурного наследия, расположенных на территории города Москвы
Поставка лекарственного препарата (МНН Рисперидон - раствор для приема внутрь 1 мг/мл) для нужд ГБУЗ "ПКБ № 4 ДЗМ" в 2020 году.
Поставка лекарственных средств (Мизопростол) для ГБУЗ "ГКБ имени В.М. Буянова ДЗМ"
Поставка товаров для нужд ГБУ "Автомобильные дороги ЦАО"
Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Висмута трикалия дицитрат) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z2012465).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.