Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136100000516000113
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка дров топливных для нужд Управления Федерального казначейства по Тверской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45581 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544820 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 170036, Тверская обл, Тверь г, Петербургское, 53/А/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 170036, Тверская обл, Тверь г, ПЕТЕРБУРГСКОЕ ШОССЕ, 53,А
Ответственное должностное лицо заместитель начальника административного отдела УФК по Тверской области Нагаева Наталья Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 16:27:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2016 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Тверская обл., 170036, г. Тверь, Петербургское шоссе, 53 А, каб.808
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме подаются в рабочие дни: понедельник – четверг в рабочее время заказчика с 8:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:15 (в предпраздничные дни время приема сокращается на 1 час); время обеденного перерыва с 13:00 до 13:45 (время московское). Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 28 249 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01361000005
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка дров осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней, начиная со дня следующего после заключения контракта.
Доставка, разгрузка Товара осуществляется Подрядчиком с 08:30 до 17:00 часов московского времени (за исключением выходных дней и дней общегосударственных праздников). Время доставки должно согласовываться с представителем Заказчика.
Номер плана закупок 44201601361000005001
Номер позиции в плане закупок П44201601361000005001000135
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дрова
Количество: 15.00 (
Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 1 883 Российский рубль
Стоимость: 28 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.20.14 (Древесина топливная)
Всего на сумму:
28 249 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 Проект государственного контракта.docx (Приложение №1 Проект государственного контракта 41.95 Кб)Приложение № 2 Обоснование Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (Приложение № 2 Обоснование Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 23.64 Кб)Приложение № 3 Форма заявки на участие в запросе котировок.docx (Приложение № 3 Форма заявки на участие в запросе котировок 18.1 Кб)Извещение_ЗК-19.docx (Извещение_ЗК-19 35.24 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по монтажу и подключению станции объектовой радиосистемы передачи извещений.Поставка изделий медицинского назначения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Детская стоматологическая поликлиника»Поставка изделий медицинского назначения №22 для программного диализа для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Областная клиническая больница"Поставка тепловой энергииПоставка мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ "Вышневолоцкая ЦРБ"Лук репчатый