Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Мебель и интерьер

04-04-2020

Поставка офисной мебели. (#46198893)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 217 217 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0836600003320000127
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка офисной мебели.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Контактное лицо Балаев Артем Игоревич
Телефон: 7-4822-361159-4507
Факс: 7-4822-348364
Электронная почта: zakupki@adm.tver.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 170100, г. Тверь, ул. Советская, 11 склад (подвал).
Порядок предоставления Порядок предоставления разъяснений положений документации об аукционе устанавливается п. 23 Информационной карты аукционной документации.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 03.04.2020 в 16:53+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по электронному адресу электронной площадки в сети «Интернет»
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в пункте 4 Информационной карты аукционной документации. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.04.2020 в 15:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.04.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.04.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 65165.09 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, одновременно с контрактом должен предоставить Заказчику, в соответствии с требованиями статьи 45 и статьи 96 Закона №44-ФЗ и пунктами 32 и 34 информационной карты аукционной документации, обеспечение исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или путем предоставления безотзывной банковской гарантии. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта, включая предоставление такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не требуется. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные деревянные Материалы: Каркас, задняя стенка, полки и двери шкафа: ЛДСтП Кромка: ПВХ Ручки: металл Размеры: Толщина топа, мм: 32 Толщина кромки топа, мм: 2 Толщина каркаса, полки и дверей шкафа, мм: 18 Толщина кромки каркаса, полки и дверей шкафа, мм: 0,4 Толщина задней стенки шкафа, мм: 10 Габаритные размеры: Ширина, мм: не менее 800, не более 900 Глубина, мм: не менее 430, не более 460 Высота, мм: не менее 1970, не более 2007 Комплектация и цвет: Фиксированная по высоте полка под головные уборы с выдвижной штангой для одежды: наличие Двери шкафа: без замков • Цвет: орех. Шкаф офисный для одежды
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11404 рублей
Стоимость: 34212 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные


Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные деревянные Материалы: Каркас, задняя стенка, полки и двери шкафа: ЛДСтП Кромка: ПВХ Ручки: металл Размеры: Толщина топа, мм: 32 Толщина кромки топа, мм: 2 Толщина каркаса, полок и дверей шкафа, мм: 18 Толщина кромки каркаса, полки и дверей шкафа, мм: 0,4 Толщина задней стенки шкафа, мм: 10 Габаритные размеры: Ширина, мм: не менее 800, не более 890 Глубина, мм: не менее 430, не более 460 Высота, мм: не менее 1970, не более 2007 Комплектация и цвет: Регулировочные опоры: наличие Фиксированная по высоте полка, шт.: 1 Регулируемая по высоте полка, шт.: 3 Количество дверей шкафа, шт.: 4 Проемы шкафа обеспечивают размещение стандартных папок высотой, мм: не менее 320 Цвет: орех Шкаф офисный 4-х дверный
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14338.66 рублей
Стоимость: 71693.3 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные


Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные деревянные Материалы: Каркас, задняя стенка, полки и двери шкафа: ЛДСтП Кромка: ПВХ Ручки: металл Размеры: Толщина топа, мм: 32 Толщина кромки топа, мм: 2 Толщина каркаса, полок и дверей шкафа, мм: 18 Толщина кромки каркаса, полки и дверей шкафа, мм: 0,4 Толщина задней стенки шкафа, мм: 10 Габаритные размеры: Ширина, мм: не менее 400, не более 460; Глубина, мм: не менее 430, не более 460; Высота, мм: не менее 1970, не более 2007; Комплектация и цвет: Регулировочные опоры: наличие Фиксированная по высоте полка, шт.: 1 Регулируемая по высоте полка, шт.: 4 Проемы шкафа обеспечивают размещение стандартных папок высотой, мм: не менее 320 Двери шкафа: без замков Цвет орех. Шкаф офисный узкий
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9352.33 рублей
Стоимость: 46761.65 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе 101461 2 8d783392-c Вид материала сидения 1 2 Дерево cf3a76b9-4 Наличие мягкой спинки 1 1 Да 8e50a5cd-4 Наличие мягкого сидения 1 1 Да cfca308b-b Наличие пюпитра 1 2 Нет 48b1fe49-c Складная конструкция 1 2 Нет a64c21d9-c Наличие подлокотников 1 2 Нет 94b59978-4 Вид материала спинки 1 2 Дерево Высота до сидения 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 440 lessOrEqual 500 Высота стула 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 815 lessOrEqual 910 Ширина стула 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 540 Ширина спинки 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 460 Цвет обивки 1 Чёрный Материал обивки 1 Кожзаменитель Материал каркаса 1 Стальной хромированный. Глубина стула 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 420 Обивка из кожзаменителя, каркас стальной хромированный и чёрный цвет обивки обеспечивают сохранение внешнего вида стула при частом использовании, продлевают срок его эксплуатации. Высота стула, высота до сидения, ширина стула, ширина спинки, а также глубина стула обусловлены оптимальными параметрами для удобства сотрудников. Стул на металлическом каркасе
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1291 рублей
Стоимость: 64550 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
Начальная (Максимальная) цена контракта 217216.95 рублей
Количество 3
Цена за ед.изм. 34212 рублей
ИТОГО 217216.95 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 170100, г. Тверь, ул. Советская, 11 склад (подвал).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней.

Документация


  • Приложение №2. ОНМЦК (Приложение №2. ОНМЦК.docx)
  • приложение №1. Спецификация (приложение №1. Спецификаиця.docx)
  • Приложение №3. ПК (Приложение №3. ПК.docx)
  • Аукционная документация (Аукционная документаци.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=23389073
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по поставке каменного угля для отопления здания Краснохолмского районного суда
    Приобретение цветов (букетов) для ветеранов
    Оказание услуг по организации питания в лагере с дневным пребыванием в летний период 2020 года
    Оказание услуг по организации питания в лагере с дневным пребыванием в летний период 2020 года
    Поставка оборудования для прачечной для объекта: «Детский сад на 150 мест, г. Тверь, по ул. Планерная – 1-й пер. Вагонников»
    Оказание услуг по организации питания в лагере с дневным пребыванием в летний период 2020 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.