Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Мебель и интерьер

04-04-2020

Поставка офисной мебели. (#46205929)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка офисной мебели.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка офисной мебели.
Номер закупки: 0836600003320000127
Идентификационный код закупки: 203690100092069500100100060013101244
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6950215118
КПП: 695001001
Местонахождение: 170100 Тверская обл Тверь г УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Почтовый адрес: Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Адрес электронной почты: zakupki@adm.tver.ru
Контактный телефон: 7-4822-361159-4507
Ответственное должностное лицо: Балаев Артем Игоревич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 03.04.2020 16:53 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 13.04.2020 15:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.04.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.04.2020 12:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.04.2020 21:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 13.04.2020 15:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по электронному адресу электронной площадки в сети «Интернет»
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в пункте 4 Информационной карты аукционной документации. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 217 217 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Шкаф офисный для одежды 31.01.12.130 ШТ 3 11 404 34 212
2 Шкаф офисный 4-х дверный 31.01.12.130 ШТ 5 14 339 71 693
3 Шкаф офисный узкий 31.01.12.130 ШТ 5 9 352 46 762
Итого: 152 667
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202001363000006001
Номер позиции в плане-графике: 202001363000006001000018
Идентификационный код закупки: 203690100092069500100100060013101244
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 170100, г. Тверь, ул. Советская, 11 склад (подвал).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней.
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 65165.09 Российский рубль (30% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.04.2020 21:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 13.04.2020 15:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации об аукционе устанавливается п. 23 Информационной карты аукционной документации.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Приложение №2. ОНМЦК.docx
03.04.2020 16:54 GMT+3

приложение №1. Спецификаиця.docx
03.04.2020 16:54 GMT+3

Приложение №3. ПК.docx
03.04.2020 16:54 GMT+3

Аукционная документаци.docx
03.04.2020 16:54 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение запасных частей для пресс-гранулятора CPM 7730-8, Липецкая область, ЧЕРКИЗОВО (id432037) (3-й этап торгов) (id433758)
Приобретение устройства пускового для двигателя с фазным ротором ЕК-AV6-1,0-RS-V1,3 УХЛ4
Поставка ноутбуков
Поставка оргтехники и комплектующих к ней
Фрукты и овощи свежие
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.