Объявление о закупке №100299564122100130
|
Номер
|
100299564122100130
|
Дата и время размещения закупки
|
12.08.2022 17:28
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
12.08.2022 19:28
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
6901066135
|
КПП организации
|
695001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Чепрунов Олег Евгеньевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 170034, Тверская обл, Тверь г, УЛ ДАРВИНА, 12
|
Адрес электронной почты заказчика
|
remiexplzd_umto@69.mchs.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(482)233-06-34(139)
|
Дополнительная контактная информация
|
+7(482)242-94-58
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Закупка бумаги для офисной техники
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
50342.06
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
19.08.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.11.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Условия закупки+проект контракта.rar
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Тверь, ул 2-я Серова, д 30/24
|
Поставка товара осуществляется на транспорте и за счет средств Поставщика с даты заключения Контракта по 30.11.2022 года, согласно заявке Заказчика не позднее 10 (десяти) рабочих
дней, следующих за днем подачи заявки Заказчиком.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта. В случае просрочки
исполнения Сторонами обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами обязательств, предусмотренных Контрактом
Стороны вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042. Общая сумма начисленных штрафов
за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСА. Бумага для офисной техники
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
139 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
359.59 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
49983.01
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСА. Бумага для офисной техники
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
359.05 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
359.05
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Панюков Владислав Николаевич (ИНН: 234206441018)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 12.08.2022 19:11
|