Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Промтовары / бытовая техника

13-05-2016

Поставка расходных материалов (#22748527)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 141 311 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0336100007516000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: В связи с допущенной технической ошибкой и в соответствии с частью 6 статьи 63 и частью 6 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», принято решение о внесении следующих изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.05.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 170034, Тверская обл, Тверь г, ДАРВИНА, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 170034, Тверская обл, Тверь г, ДАРВИНА, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Блинова Юлия Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2016 в 17:11:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок определен оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 03.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 141 311 Российский рубль
Источник финансирования Оплата поставленного товара осуществляется за счет субсидий на финансовое обеспечение государственного задания ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области».
Номер организации заказчика 03361000075
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): не предусмотрено
Номер плана закупок 44201603361000075001
Номер позиции в плане закупок П44201603361000075001000024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 413 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу http://www.roseltorg.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810500002000001 л/с БИК 042809001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 131 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления и требования к обеспечению указаны в Информационной карте (раздел 2 документации об аукционе в электронной форме).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810500002000001 л/с БИК 042809001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 041 Российский рубль
Стоимость: 20 832 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов
Количество: 80.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 375 Российский рубль
Стоимость: 30 079 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОР)
Цена за ед.изм.: 11 850 Российский рубль
Стоимость: 11 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 228 Российский рубль
Стоимость: 4 568 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 133 Российский рубль
Стоимость: 5 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 26 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 506 Российский рубль
Стоимость: 30 128 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 241 Российский рубль
Стоимость: 4 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 6 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 141 311 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о внесении изменений.doc (Извещение о внесении изменений 72.5 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение 41.07 Кб)
  • Документация.docx (Документация 157.49 Кб)
  • Извещение о внесении изменений 2.doc (Извещение о внесении изменений 2 73.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)
    • Документация (Документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт водозаборного узла в д. Гришино Гришинского сельского поселения Оленинского района Тверской области
    Поставка оборудования для муниципальной котельной №2 городского поселения-поселок Жарковский Тверской области
    Капитальный ремонт ограждения и благоустройство территории гражданского кладбища в д. Холмец Холмецкого сельского поселения Оленинского района Тверской области
    Изготовление чугунных ограждений для МО "Город Вышний Волочек"
    Поставка масла моторного для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Вышневолоцкая станция скорой медицинской помощи"
    Холодное водоснабжение и водоотведение для нужд Управления Федерального казначейства по Тверской области (отдел № 4, ЗАТО Озерный, ул. Советская, д. 7)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.