Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Промтовары / бытовая техника

12-05-2018

Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области (#33770664)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 50 317 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Тверской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136100006618000060
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45818 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548858 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЕР СВОБОДНЫЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЕР СВОБОДНЫЙ, 2
Ответственное должностное лицо Гришин Федор Васильевич
Дополнительная информация: Номер контактного телефона: 8(4822) 34-16-83 Степунина Раиса Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 170100, г. Тверь, Свободный переулок, д. 2, кабинет № 307, с понедельника по четверг с 09-00 до 18-00, пятница – с 9-00 до 17-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 (выходные дни: суббота, воскресенье).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок регистрируется Заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Приём заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 317 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01361000066
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней от даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая лента
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 4 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Клеящий карандаш для склеивания картона и бумаги
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 7 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-уголок
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка на завязках
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 2 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: Клеи для склеивания бумаги
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 5 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш с черным графитом
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Набор закладок, 5 цветов
Количество: 300.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 6 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для заметок, без клеевого края
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 6 302 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Замазка (корректирующая жидкость)
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 1 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 8 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для заметок с клеевым краем
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 3 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 50 317 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК канцтовары.doc (ЗК канцтовары 882 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение в 2018 году работ по изготовлению обуви на протез для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    Поставка учебной литературы
    Поставка цоликлонов на 2 полугодие 2018 года
    Материал для проведения технического обслуживания ТСОН
    Поставка учебной литературы
    Услуги по теплоснабжению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.