Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136100000516000099
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка системы диспетчеризации серверных помещений (включая монтаж и наладку) для нужд Управления Федерального казначейства по Тверской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 170036, Тверская обл, Тверь г, Петербургское, 53/А/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 170036, Тверская обл, Тверь г, ПЕТЕРБУРГСКОЕ ШОССЕ, 53,А
Ответственное должностное лицо ведущий эксперт административного отдела УФК по Тверской области Комин Константин Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2016 в 15:42:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2016 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 170036, Тверская обл, Тверь г, Петербургское, 53А, каб.808
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме подаются в рабочие дни: понедельник – четверг в рабочее время заказчика с 8:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:15 (в предпраздничные дни время приема сокращается на 1 час); время обеденного перерыва с 13:00 до 13:45 (время московское). Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 155 085 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01361000005
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка, монтаж и наладка системы осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней, со дня следующего за днем заключения контракта.
Номер плана закупок 44201601361000005001
Номер позиции в плане закупок П44201601361000005001000129
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 508 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта что составляет 23 262,86 руб. (Двадцать три тысячи двести шестьдесят два руб. 86 коп.) или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение требование об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000036 л/с БИК 042809001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Система автоматического диспетчерского управления
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 155 085 Российский рубль
Стоимость: 155 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.50 (Устройства охранной или пожарной сигнализации и аналогичная аппаратура)
Всего на сумму:
155 085 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение_ЗК-10.doc (Извещение_ЗК-10 153.5 Кб)Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта_ЗК-10.doc (Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта_ЗК-10 86.5 Кб)Приложение № 3 Форма заявки на участие в запросе котировок_ЗК-10.docx (Приложение № 3 Форма заявки на участие в запросе котировок_ЗК-10 22.66 Кб)Приложение № 1 Проект государственного контракта_ЗК-10.doc (Приложение № 1 Проект государственного контракта_ЗК-10 107 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кондиционеров с зимним комплектом (с установкой) для нужд Управления Федерального казначейства по Тверской областиВыполнение работ по текущему ремонту здания ГБУЗ "Вышневолоцкая ЦРБ" по адресу: Тверская обл., г. Вышний Волочек, ул.Советская, д.6Выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений пристроенной веранды здания ГКУЗ "Вышневолоцкий Дом ребенка "Солнышко"Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, находящихся в собственности Российской ФедерацииЧай черный листовойПоставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ «Тверская гинекологическая больница»