Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0236100001220000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КОНАКОВСКОМ РАЙОНЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)Название тендера Поставка канцелярских товаров (принадлежности пластмассовые)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КОНАКОВСКОМ РАЙОНЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 171250, Тверская обл, Конаковский р-н, Конаково г, УЛИЦА ЭНЕРГЕТИКОВ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 171250, Тверская обл, Конаковский р-н, Конаково г, УЛИЦА ЭНЕРГЕТИКОВ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Карпузович Елена Михайловна
Телефон: 7-48242-42454
Факс: 7-48242-42930
Электронная почта: r007@078.pfr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 09:10:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 29 270 Российский рубль
Номер организации заказчика 02361000012
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КОНАКОВСКОМ РАЙОНЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней после заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 4 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 133 Российский рубль
Стоимость: 2 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 3 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 150 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 14 407 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 151 Российский рубль
Стоимость: 4 553 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )
Всего на сумму:
29 270 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация на поставку канцелярии ( пластиковая) 2020.doc (Документация на поставку канцелярии ( пластиковая) 2020 674.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Благоустройство территории дошкольного отделения МОУ СОШ №2 по адресу: г. Тверь, ул. Тракторная,8а.Выполнение работ по содержанию мемориалов воинских захоронений на территории города Бологое Тверской области.Оказание услуг по организации питания в МОУ ДО ДООЛ "Радуга" в летний период 2020 годаЗакупка на поставку жилетов сигнальныхОказание услуг по трансляции телепередач о работе органов местного самоуправления Калязинского районаПоставка бордюрной ленты