Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Продовольственные товары

27-03-2020

Право заключения договора на Поставка овощей, фруктов, сухофруктов в ассортименте. (#46087524)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Удомля
Сумма контракта: 3 904 492 рублей
Организатор тендера: ООО "КАЛИНИНСКАЯ АЭС-СЕРВИС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2657784"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
200325/2756/077
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/2003252756077
Номер процедуры на ООС:
32009027892
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса котировок:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАЛИНИНСКАЯ АЭС-СЕРВИС", Россия, 171841, Тверская область, Удомля, 171841, Тверская обл., г.Удомля, ул. Тверская д.7
Контактное лицо организатора:
Скидан Ольга Александровна
Специалист 2-й категории
Предмет закупки:
Право заключения договора на Поставка овощей, фруктов, сухофруктов в ассортименте.
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка овощей, фруктов, сухофруктов в ассортименте.
[10.39.21] Фрукты, ягоды и орехи, свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке, замороженные
Позиция №1
Поставка овощей, фруктов в ассортименте

Просмотр позиций по лоту
3 904 491,87 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
3 904 491,87 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
25.03.2020 09:28
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу котировок:
Остальные и более подробные условия запроса котировок содержатся в документации по запросу котировок, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса котировок признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить запрос котировок от проведения запроса котировок в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Лот №1, Поставка овощей, фруктов, сухофруктов в ассортименте.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2657784-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса котировок:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАЛИНИНСКАЯ АЭС-СЕРВИС", Россия, 171841, Тверская область, Удомля, 171841, Тверская обл., г.Удомля, ул. Тверская д.7
Контактное лицо организатора:
Скидан Ольга Александровна
Специалист 2-й категории
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ООО "Калининская АЭС-Сервис" Место нахождения: 171841, Российская Федерация, Тверская обл., Тверская ул, 7 171841, Тверская обл, Удомельский р-н, У
Почтовый адрес: 171841, Российская Федерация, Тверская обл., Тверская ул, 7 171841, Тверская обл, Удомельский р-н, У
6916015990 691601001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Поставка овощей, фруктов, сухофруктов в ассортименте.
Наименование лота:
Поставка овощей, фруктов, сухофруктов в ассортименте.
Категория продукции:
[10.39.21] Фрукты, ягоды и орехи, свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке, замороженные
Начальная (максимальная) цена договора: 3 904 491,87 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Россия, Тверская область, г. Удомля, ул. Восточная, продовольственный склад.
Условия оплаты:
Оплата поставки товара производится с даты подписания документов подтверждающих исполнение обязательств:
- по договорам с ценой свыше 5 млн. рублей (с НДС включительно) и не с субъектами МСП, минимальный срок оплаты 45 (сорок пять) календарных дней;
- по договорам предусматривающих оплату в целом в размере до 5 млн. рублей, срок оплаты не более 15 (пятнадцать) календарных дней;
- по договорам с единственным поставщиком – организацией отрасли, срок оплаты не более 30 (тридцать) календарных дней;
- по договорам с субъектами МСП, срок оплаты не более 30(тридцать) календарных дней.
Обеспечение заявки на участие в запросе котировок: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
25.03.2020 09:28
Дата окончания приема заявок:
06.04.2020 09:00
Дата вскрытия конвертов:
06.04.2020 09:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 27.04.2020 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
27.04.2020 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
08.05.2020
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
2 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
3 соответствовать требованиям, установленным на основании поручений Правительства РФ: должен раскрыть информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных).

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации и документы, подтверждающие данные сведения.
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 Продукция должна соответствовать требованиям, указанным в томе 2 «Техническая часть».

Требуемые документы:

  • Техническое предложение, подтверждающее выполнение каждого требования, предусмотренного технической частью закупочной документации (том 2), в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации (соответствующая Форма), в том числе содержащее: - __________; - …
Формы для участия:
Заявка участника
График оплаты поставляемого товара/выполнения работ/оказываемых услуг
График поставки товара/выполнения работ/оказания услуг
Сводная таблица стоимости
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Ставка НДС Цена за единицу, с НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка овощей, фруктов в ассортименте 1.000 КГ 10% 3 904 491,87 руб. 08.05.2020 11.09.2020

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Вопросы претендентов/участников - 0




Документы

ТОМ 1 Закупочная документация.doc
Проектдоговора (Овощи).doc
Техническое задание (2020 ТЗ овощи на 4 мес).docx
Сводная таблица стоимости 1.xlsx
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнение работ по ремонту АПС, СОУЭ и АУПТ
Выполнение работ по демонтажу витража на центральной лестничной клетке 4-х этажной пристройки здания со стороны внутреннего двора и восстановлению фасада в осях 16-24/Е1-З1 по адресу: Москва, Старомонетный пер., д. 26
поставка арматурного, листового и трубного проката для объектов 10UKC Вспомогательное реакторное здание 00UFС хранилище свежего топлива «Курская АЭС-2 Энергоблоки №1 и 2»
Поставка ингибитора коррозии и бумаги противокоррозионной
поставку регулирующих шаровых кранов или клапанов DN 32 с керамической проточной частью для работы в расплаве хлоридов при температуре до 650 ?С
Поставка запасных частей для тракторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.