Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Продовольственные товары

31-03-2020

Поставка канцелярских товаров (#46124563)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Сумма контракта: 14 765 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. РЖЕВЕ И РЖЕВСКОМ РАЙОНЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0236100000820000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЖЕВСКОМ РАЙОНЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45775 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548184 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЖЕВСКОМ РАЙОНЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 172381, Тверская обл, Ржевский р-н, Ржев г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 172381, Тверская обл, Ржевский р-н, Ржев г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Рыженко Надежда Ивановна
Телефон: 7-48232-30653
Электронная почта: r010@078.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2020 в 16:03:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки по адресу http://etp.zakazrf.ru в форме двух электронных документов. Предусмотренные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и содержит сведения и информацию в соответствии с ч.3, ч.5 статьи 66 Закона. Заявка на участие в аукционе заполняется в соответствии с Инструкцией по заполнению заявки – Приложение № 1 к информационной карте. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки по адресу http://etp.zakazrf.ru в форме двух электронных документов. Предусмотренные электронные документы подаются одновременно. Типовая форма заявки на участие в электронном аукционе заполняется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 5 ноября 2019 г. № 1401 “О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок”.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 765 Российский рубль
Номер организации заказчика 02361000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЖЕВСКОМ РАЙОНЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 476 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и выданной банками, соответствующими требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов» и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона; - внесением денежных средств на указанный Покупателем счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Покупателю.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810728097000039 л/с БИК 042809001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 1 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка для ламинирования
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 730 Российский рубль
Стоимость: 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.42.120 (Пленка для ламинирования)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 159 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 465 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 1 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 2 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 2 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 3 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 14 765 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация-канц- 14765,16 (2).doc (Аукционная документация-канц- 14765,16 (2) 648.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по изготовлению гербовых бланков для нужд УФНС России по Тверской области и подведомственных инспекций
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области ""Областной клинический лечебно-реабилитационный центр""
    Поставка дров топливных
    Поставка лекарственных препаратов (16)
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка промышленной стиральной машины

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.