Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0236100000118000009 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок малогабаритных для инвалидов в 2018 году |
Государственный контракт будет заключен Заказчиком в соответствии с пунктом 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ необходимо направить по факсу (4822) 35-79-71 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro69.fss.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170008, г. Тверь, ул. Ротмистрова, д.31. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чугунова Елена Николаевна |
Адрес электронной почты |
info@ro69.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4822-787902 |
Факс |
7-4822-357971 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.03.2018 13:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.03.2018 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 04.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кресло-коляски малогабаритной (для инвалидов с высокой ампутацией нижних конечностей), в том числе для детей-инвалидов (подробное описание объекта закупки в соответствии с прикрепленным файлом). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска малогабаритная (для инвалидов с высокой ампутацией нижних конечностей), в том числе для детей-инвалидов | 30.92.20.000 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки товара: не более 30 календарных дней с момента получения Поставщиком реестра направлений от Заказчика. |
Порядок оплаты |
Заказчик производит безналичный расчет с Поставщиком по мере поставки Товара, в течение 10 рабочих дней после подписания сторонами Акта о приемке поставленного товара. Расчеты с Поставщиком должны быть произведены в 2018 финансовом году. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
При заключении данного государственного контракта Заказчиком не устанавливается обеспечение исполнения контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок не менее 18 месяцев (но не менее чем гарантия производителя) со дня выдачи кресла-коляски. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 15 рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: Тверская область, по месту жительства (пребывания) Получателя. Выдача Товара Получателям по месту нахождения Поставщика либо по месту нахождения организованного Поставщиком пункта выдачи допускается только при наличии письменного согласия Получателя. |
Приложения: | |
Запрос цен от 02.03.2018 №9.docx |