Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Транспорт

06-03-2018

Запрос цены. Поставка кресел-колясок активного типа, в том числе для детей-инвалидов в 2018 году (#32638935)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Закупочная организация: Государственное учреждение-Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0236100000118000011 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0236100000118000011

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок активного типа, в том числе для детей-инвалидов в 2018 году

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Заказчиком будет проводиться электронный аукцион.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ необходимо направить по факсу (4822) 35-79-71 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro69.fss.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170008, г. Тверь, ул. Ротмистрова, д.31.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чугунова Елена Николаевна

Адрес электронной почты

info@ro69.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4822-787902

Факс

7-4822-357971
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.03.2018 19:25

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.03.2018 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2018 - 04.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресел-колясок активного типа, в том числе для детей-инвалидов (подробное описание объекта закупки в соответствии с прикрепленным файлом).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска активного типа, в том числе для детей-инвалидов 30.92.20.000 Действующее вещество: Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара: не более 30 календарных дней с момента получения Поставщиком реестра направлений от Заказчика.

Порядок оплаты

Заказчик производит безналичный расчет с Поставщиком по мере поставки Товара, в течение 10 рабочих дней после подписания сторонами Акта о приемке поставленного товара. Расчеты с Поставщиком должны быть произведены в 2018 финансовом году.

Размер обеспечения исполнения контракта

При проведении закупки Заказчиком будет установлено обеспечение исполнения контракта в размере 10 – 20 % начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок не менее 12 месяцев (но не менее чем гарантия производителя) со дня выдачи кресла-коляски. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 15 рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Тверская область, по месту жительства (пребывания) Получателя. Выдача Товара Получателям по месту нахождения Поставщика либо по месту нахождения организованного Поставщиком пункта выдачи допускается только при наличии письменного согласия Получателя.
Приложения:

Запрос цен от 05.03.2018 №11.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. зап.части
Запрос цены. Уголь
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (впитывающие простыни (пеленки)) для обеспечения в 2018 году инвалидов
Запрос цены. 1. Оказание консультационных услуг программных продуктов 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8.2, 1С; Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8.2; 2. Перенос базы данных с ПП С Зарплата и кадры бюджетного учреждения ре. 1.0 на ПП С Зарплата и кадры государственного учреждения ред.; 3. Перенос базы данных с ПП С Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0. на ПП 1С Бухгалтерия государственного учреждения ред. 2.0
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению корсетов для инвалидов в 2018 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей для инвалидов в 2018 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.