Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Транспорт

19-02-2019 - (тендер #38587100)

Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом для больных ДЦП, в том числе для детей-инвалидов, в 2019 году.

Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Закупочная организация: Государственное учреждение-Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приборы TESTO
Запрос цены. изделия санитарно-технические
Запрос цены. поставка изделий санитарно-технических
Запрос цены. изделия санитарно-технические
Запрос цены. изделия электроустановочные
Запрос цены. поставка изделий медицинского назначения (цемент костный)

Запрос цен 0236100000119000021 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0236100000119000021

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок с ручным приводом для больных ДЦП, в том числе для детей-инвалидов, в 2019 году.

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Заказчиком будет проводиться электронный аукцион или открытый конкурс в электронной форме.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ необходимо направить по факсу (4822) 35-79-71 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro69.fss.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170008, г. Тверь, ул. Ротмистрова, д.31.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванова Мария Николаевна

Адрес электронной почты

info@ro69.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4822-787916

Факс

7-4822-357971
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.02.2019 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.02.2019 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресел-колясок с ручным приводом для больных ДЦП, в том числе для детей-инвалидов (подробное описание объекта закупки в соответствии с прикрепленным файлом)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара: не более 30 календарных дней с момента получения Поставщиком реестра направлений от Заказчика.

Порядок оплаты

Заказчик производит безналичный расчет с Поставщиком по мере поставки Товара, в течение 10 рабочих дней после подписания сторонами Акта о приемке поставленного товара. Расчеты с Поставщиком должны быть произведены в 2019 финансовом году.

Размер обеспечения исполнения контракта

При проведении закупки Заказчиком будет установлено обеспечение исполнения контракта в размере 30 % начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен быть не менее 24 месяца (но не менее чем гарантия производителя) со дня выдачи кресла-коляски Получателю. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 15 рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Тверская область, по месту жительства (пребывания) Получателя. Выдача Товара Получателям по месту нахождения Поставщика либо по месту нахождения организованного Поставщиком пункта выдачи допускается только при наличии письменного согласия Получателя.
Приложения:

Запрос цен от 18.02.2019 № 19.docx

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.