Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-09-2021

Запрос цены. Поставка в 2021 году ходунков для застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания. (#56155714)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Закупочная организация: Государственное учреждение-Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0236100000121000198 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0236100000121000198

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТВЕРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2021 году ходунков для застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания.

Государственный контракт будет заключен Заказчиком в соответствии с пунктом 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ необходимо направить по факсу (4822) 35-79-71 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro69.fss.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170008, г. Тверь, ул. Ротмистрова, д.31.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гусева Анастасия Александровна

Адрес электронной почты

info@ro69.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-482-2787909

Факс

+7-482-2357971
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.08.2021 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.09.2021 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2021 году ходунков для застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ходунки шагающие 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка в 2021 году ходунков для застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания.

Порядок оплаты

Заказчик производит безналичный расчет с Поставщиком по мере поставки Товара на основании Направления, выданного Заказчиком, в течение 5 рабочих дней после подписания сторонами Акта о приемке поставленного товара за каждый отчетный период. Расчеты с Поставщиком должны быть произведены в 2021 финансовом году.

Размер обеспечения исполнения контракта

При заключении данного государственного контракта Заказчиком не устанавливается обеспечение исполнения контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок не менее 12 месяцев со дня выдачи товара Получателю, но не менее сроков, установленных изготовителем. Срок замены товара и/или срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 15 рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В срок не более 20 календарных дней с момента получения направления Заказчика, Поставщиком.
Приложения:

запрос цен от 31.08.2021 № 198 ходунки (п.4) НС.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий( Инкубатор лабораторный с термоциклированием) ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Электрокардиограф), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия для нужд ГБУЗ Центр им. В.П. Аваева
Запрос цены. Оказание охранных услуг
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза нижней конечности для инвалида в 2021 году.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза нижней конечности для инвалида в 2021 году.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза нижней конечности для инвалида в 2021 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.