Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-05-2016

Выполнение работ по ремонту нежилого помещения (г. Удомля, ул. Венецианова, д. 5) (#22657063)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Удомля
Сумма контракта: 350 636 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136300020316000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УДОМЕЛЬСКОГО РАЙОНА
Название тендера выполнение работ по ремонту нежилого помещения (г. Удомля, ул. Венецианова, д. 5)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УДОМЕЛЬСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 171841, Тверская обл, Удомля г, ПОПОВА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 171841, Тверская обл, Удомля г, ПОПОВА, 22
Ответственное должностное лицо Захаров Игорь Олегович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2016 в 16:57:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона в форме двух электронных документов, содержащие части заявки, предусмотренные аукционной документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 16.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок, могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (приложение № 4 документации)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупок, могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (приложение № 4 документации)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 350 636 Российский рубль
Источник финансирования Районный бюджет Администрации Удомельского района, муниципальная программа «Управление имуществом и земельными ресурсами Удомельского района» на 2014-2017 годы
Номер организации заказчика 01363000203
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ УДОМЕЛЬСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 40 календарных дней со дня подписания Контракта
Номер плана закупок 44201601363000203001
Номер позиции в плане закупок П44201601363000203001000072

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 506 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700003000151 л/с БИК 042809001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 531 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700003000151 л/с БИК 042809001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по ремонту нежилого помещения (г. Удомля, ул. Венецианова, д. 5)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 350 636 Российский рубль
Стоимость: 350 636 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 350 636 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.zip (Документация 161.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка нефтепродуктов для нужд ГКУ "Чистореченский детский дом"
    Поставка продуктов питания (огурцы консервированные, сок) для нужд Государственного казенного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Чистореченский детский дом"
    Выполнение работ по содержанию дорог регионального и межмуниципального , местного значения Максатихинского района Тверской области в летний период 2016 года
    Поставка товаров для обустройства клумбы
    Поставка продуктов питания (мясо кур) для нужд Государственного казенного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Чистореченский детский дом"
    Поставка телевизора и кронштейна для нужд Правительства Тверской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.