Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-07-2021

Ремонт крыльца и устройство пандуса для ММГН в здании МДОУ Детский сад № 5 "Колобок" по адресу: Тверская область, Рамешковский район,  с. Кушалино, ул. Пушкина, д.20 А (#55172547)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Сумма контракта: 338 957 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ РАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136300004321000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Ремонт крыльца и устройство пандуса для ММГН в здании МДОУ Детский сад № 5 "Колобок" по адресу: Тверская область, Рамешковский район,  с. Кушалино, ул. Пушкина, д.20 А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 171400, Тверская обл, Рамешковский р-н, Рамешки пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 171400, Тверская обл, Рамешковский р-н, Рамешки пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 20
Ответственное должностное лицо Скуратенок Татьяна Витальевна
Телефон: 7-48244-21010
Электронная почта: zakupki18@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2021 в 22:09:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 7 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 338 957 Российский рубль
Номер организации заказчика 03363000828
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 "КОЛОБОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 15 сентября 2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103363000828001
Номер позиции 202103363000828001000003

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 947 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 13 документации об электроном аукционе и проектом контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643286470003600 л/с БИК 012809106

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 16947.85 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с п. 13 документации об электроном аукционе и проектом контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 338 957 Российский рубль
Стоимость: 338 957 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 338 957 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация крыльцо ДОУ 5.docx (Аукционная документация крыльцо ДОУ 5 114.62 Кб)
  • Пандус.rar (Пандус 5.02 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ЛП июль  1 лот
    Поставка мебели для офисов и предприятий торговли.
    Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
    Выполнение работ по ремонту помещения раздевалок для мальчиков и девочек и кабинета технологии в здании начальной школы МКОУ СШ №2 по адресу: Волгоградская область, г. Калача-на-Дону, ул. Советская, 7
    Выполнение инженерных изысканий для разработки проектно-сметной документации в целях реализации мероприятия "Ликвидация химически опасных объектов от прошлой деятельности на ВОАО "Химпром". Обезвреживание шламонакопителя "Белое море". Рекультивация загрязненных участков"
    Поставка продукции радиоэлектронной промышленности (программно-аппаратные комплексы шифрования)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.