Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136300012524000246
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 171573, Тверская обл, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ЗД. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 171573, Тверская обл, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ЗД. 1
Ответственное должностное лицо Кошкина А. В.
Телефон: 7-48249-20556
Факс: 7-48249-21961
Электронная почта: econom_kalyazin@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Администрация Калязинского муниципального округа Тверской области.
Место нахождения: 171573, Тверская область,
г. Калязин, ул. Центральная, д.1
Почтовый адрес: 171573, Тверская область, г. Калязин, ул. Центральная, д.1
Руководитель контрактной службы – Панина Наталия Владимировна
тел.: 8(48249) 2-34-66, 2-30-30
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2024 11:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 29.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 35 229 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243692500242069250100101330020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Калязин, ул. Коминтерна д.77
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
16866.33 |
16866.33 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
2 |
9181.33 |
18362.66 |
Итого: 35228.99 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1761.4495 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. В случае, если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25% и более процентов ниже начальной (максимальной) цены, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401363000125002
Номер позиции 202401363000125002000142
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Обоснование НМЦК.xlsx
2. Проект МК.docx
3. Описание объекта закупки (ТЗ).docx
4. Требования к содержанию, составу заявки.docx
5. Дополнительная информация.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение бумаги для офисной техники Приобретение бумаги для офисной техникиПриобретение бумаги для офисной техникиПоставка изделий медицинского назначения для стоматологииОказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ" на 2025 годПриобретение бумаги для офисной техники