Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-10-2024

Право заключения договора поставки вводов 35-110 кВ для нужд филиала ПАО «Россети Юг» - «Ростовэнерго» (#81317159)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Организатор торгов: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ ЮГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
Номер извещения: 32414112829
Наименование закупки: право заключения договора поставки вводов 35-110 кВ для нужд филиала ПАО «Россети Юг» - «Ростовэнерго»
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 6164266561
Наименование организации: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ ЮГ"
Место нахождения: 344002, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, Д. 49/42
Почтовый адрес: 344002, Ростовская область, Ростов-на-Дону город, Большая Садовая улица, дом 49/42

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ключникова О.С.
Адрес электронной почты: kluchnikovaos@rosseti-yug.ru
Номер контактного телефона: 78633070483
Факс:

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 23.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 08.11.2024 11:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 22.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача дополнительных ценовых предложений
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 12.12.2024
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений: в соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 11.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Сопоставление дополнительных ценовых предложений
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: 12.12.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 13.12.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230725012, позиция плана 202470539
Предмет договора: Поставка вводов 35-110 кВ
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 40 000 000.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Стоимость договора фиксирована и не подлежит изменению. На ЭТП обязательно необходимо указывать сумму единичных расценок.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 800 000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: указаны в документации
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 27.90.12 Изоляторы электрические; изолирующая арматура для электрических машин и оборудования; трубки для электропроводки 27.90 Производство прочего электрического оборудования Штука 12.00 12933318 Поставка вводов 35-110 кВ
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): в соответствии с документацией

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 23.10.2024 по 08.11.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211775130 (Версия №1)
Размещено
19.10.2022 13:12 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
№ 2 Проект Договора Поставка трассопоискового комплекта.docx
Приложение ПИК 1-4 к проекту договора.docx
ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ.docx
№ 1 документация_ЭФ_для_СМСП трассопоисковый комплект.docx
№ 3 ТЗ.docx
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ NHFCCJGJBCR.docx
№ 4 НМЦД.трассоискатель.pdf
Показать больше
Отмена закупки
Извещение об отмене закупки
Размещено
24.10.2022 11:55 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
№ Протокол ЭК 24.10.22 Отмена конкурса трассоискатель.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по комплексной инженерной эксплуатации 1-го ГУМа, 2-го ГУМа и здания Фундаментальной Библиотеки МГУ имени М.В. Ломоносова. (12 усл. ед) (223.ОКЭФ (МСП).169; ИД 66199)
Поставка дров
Услуги по ведению бухгалтерского учета по российским стандартам, налогового учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ на основе утвержденных Заказчиком плана счетов, аналитических справочников, учетных политик, составлению и сдаче бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности Заказчика в налоговые и другие государственные органы и фонды, услуги по расчету заработной платы (на основе утвержденных Заказчиком нормативных документов по расчету заработной платы) и по составлению и сдаче отчетности в Социальный Фонд России, в Инспекцию Федеральной Налоговой Службы, в иные органы исполнительной власти в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ в полном объеме и надлежащего качества.
Выполнение работ «СМР.ТС.Модернизация трубопроводов отопления и ГВС (КС1) Участок №6» для нужд Дзержинских тепловых сетей филиала «Нижегородский» ПАО «Т Плюс» (3833095)
Выполнение работ по разработке грунта на трассе газопровода на территории ГБУЗ "МГОБ № 62 ДЗМ".
Открытый запрос оферт, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства / физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»-Выполнение работ "Техническое перевооружение. Магистрального трубопровода теплоснабжения от павильона № 4 до НО № 166 в границах Павильона №4 (Реконструкция Павильона №4) для нужд филиала "Нижегородский» ПАО "Т Плюс" (3833175)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.