Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-03-2020

Поставка канцелярских товаров (#45742879)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Сумма контракта: 73 441 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУБЦОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136300051120000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУБЦОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУБЦОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 172332, Тверская обл, Зубцовский р-н, Зубцов г, ПЕР ИМЕНИ ОБРАЗЦОВА, 1-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 172332, Тверская обл, Зубцовский р-н, Зубцов г, ПЕР ИМЕНИ ОБРАЗЦОВА, 1-А
Ответственное должностное лицо Фомина Наталья Владимировна
Телефон: 848-262-21762
Факс: 848-262-22551
Электронная почта: economikzub@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2020 в 16:00:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 73 441 Российский рубль
Номер организации заказчика 01363000511
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУБЦОВСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 672 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. (Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта указан в разделе 15 «Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта»).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810945253004241 л/с БИК 042809001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 293 Российский рубль
Стоимость: 5 863 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 276 Российский рубль
Стоимость: 41 515 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумаги
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 495 Российский рубль
Стоимость: 14 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Пленки прочие пластмассовые непористые
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 746 Российский рубль
Стоимость: 11 192 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.42.120 (Пленки прочие пластмассовые непористые)


Всего на сумму: 73 441 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 589 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка немаркированных конвертов для нужд районных судов Республики Тыва
    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд следственного управления
    Выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети, расположенной по адресу: Тверская область, г. Нелидово, ул. 2-я Набережная (от моста через р. Межа до ул. Лесная)
    Поставка пиломатериалов для нужд МКУ Управление сельскими территориями
    Выполнение работ по праздничным мероприятиям
    Оказание охранных услуг МБДОУ "Детский сад №11"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.