Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-04-2007

Ремонт пожарной сигнализации, систем оповещения и электроизмерительные работы в здании университета (#75200)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Ремонт пожарной сигнализации, систем оповещения о пожаре и на замеры сопротивления изоляции в учебном корпусе № 7 по ул. Грибоедова, д.22.

Поставка: Тверская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г., 100 дней с момента заключения гос. контракта.

Условия поставки: Соответствие техническому заданию. Техническое задание – в конкурсной документации, на стр.26.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Безналичный расчет, возможен авансовый платеж в размере не более 30% от суммы контракта, оставшаяся сумма – после окончания работ на основании акта выполненных работ в соответствии с поступлением в университет бюджетных средств.

Критерии оценки заявок:

Характеристики товара (качество работ, услуг): – набор предлагаемых услуг;

– функциональные и качественные характеристики услуг;

– срок предоставления гарантии качества услуг;

– цена Контракта;

– сроки оказания услуг.

Начальная цена контракта: 810 000,0. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация выдается организатором конкурса бесплатно нарочному, либо по электронной почте на основании письменного запроса на имя начальника отдела государственного заказа Одинаровой Елены Борисовны или запроса по электронной почте по адресу goszakaz@tversu.ru. В запросе обязательно указывается предмет конкурса, адрес электронной почты, контактное лицо и номер контактного телефона (форма № 7 конкурсной документации). Адрес выдачи конкурсной документации – 170100, г. Тверь, ул. Желябова,33, каб.223, отдел государственного заказа.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 3 апреля 2007 г. — 7 мая 2007 г., 10.00, по адресу: 170100 г. Тверь, ул. Желябова, д.33, комната 17 (Общий отдел). Время работы общего отдела с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (пятница до 16.00).

Вскрытие конвертов: 7 мая 2007 г., 10.00, по адресу:г. Тверь, ул. Желябова,33, каб.223, отдел государственного заказа.

Подведение итогов: 8 мая 2007 г., 11.00, по адресу:г. Тверь, ул. Желябова,33, каб.223, отдел государственного заказа.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «ГОУ ВПО «Тверской государственный университет»».

Адрес организации: 170000, г. Тверь, ул. Желябова, д. 33.

Телефоны: (4822) 34-95-10, 34-23-82, факс: 32-12-74

Контактное лицо: по вопросам проведения конкурса – Одинарова Елена Борисовна; по техническому заданию – Морозова Наталья Константиновна.

E-mail: goszakaz@tversu.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Полный текст извещения и конкурсная документация размещены на официальном сайте РФ – www.zakupki.gov.ru.Срок подписания победителем государственного контракта – в течение 20 дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок.

Источник: ЭБКТ 12(256) от 02.04.2007, конкурс 256к-1884


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.