Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0236100000120000180 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок для детей-инвалидов в 2021 году. |
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) Заказчиком будет проводиться открытый аукцион в электронном виде. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ необходимо направить по факсу (4822) 35-79-71 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro69.fss.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170008, г. Тверь, ул. Ротмистрова, д.31. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гусева Анастасия Александровна |
Адрес электронной почты |
info@ro69.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-482-2787909 |
Факс |
+7-482-2357971 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.10.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.10.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кресел-колясок для детей-инвалидов в 2021 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 10 | ||
Штука | 10 | ||
Штука | 10 | ||
Штука | 10 | ||
Штука | 10 | ||
Штука | 10 | ||
Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставить Получателям Товар, в соответствии с Техническим заданием и Направлением, выданным Заказчиком. Не более 30 календарных дней с момента получения Поставщиком реестра направлений от Заказчика. |
Порядок оплаты |
Заказчик производит безналичный расчет с Поставщиком по мере поставки Товара, в течение 5 рабочих дней после подписания сторонами Акта о поставленном товаре. Расчеты с Поставщиком должны быть произведены в 2021 финансовом году. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
При проведении закупки Заказчиком будет установлено обеспечение исполнения контракта в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять 12 месяцев со дня выдачи товара Получателю, но не менее сроков, установленных изготовителем. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 15 рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Тверская область, по месту нахождения Получателя. Выдача товара Получателям по месту нахождения организованного Поставщиком пункта выдачи допускается только при наличии письменного согласия Получателя. |
Приложения: | |
ТСР ЭА от 13.10.2020 №180 кресло-коляска.doc |