Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0236100000120000185 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов для застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания |
Государственный контракт будет заключен Заказчиком в соответствии с пунктом 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ). | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ необходимо направить по факсу (4822) 35-79-71 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro69.fss.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170008, г. Тверь, ул. Ротмистрова, д.31. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гусева Анастасия Александровна |
Адрес электронной почты |
info@ro69.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-482-2787909 |
Факс |
+7-482-2357971 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов для застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В срок не более 25 календарных дней с момента обращения Получателя к Поставщику |
Порядок оплаты |
Заказчик производит безналичный расчет с Поставщиком по мере поставки Товара на основании Направления, выданного Заказчиком, в течение 5 рабочих дней после подписания сторонами Акта о приемке поставленного товара за каждый отчетный период. Расчеты с Поставщиком должны быть произведены в 2020 финансовом году. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
При заключении данного государственного контракта Заказчиком не устанавливается обеспечение исполнения контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок 12 месяцев со дня выдачи товара Получателю, но не менее сроков, установленных изготовителем. Срок выполнения гарантийного ремонта не превышает 15 рабочих дней с момента обращения Получателя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Тверская область, по месту нахождения пострадавшего |
Приложения: | |
НС п.4 от 15.10.2020 №185 поставка приспособлений.doc |