Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136300013921000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЖАРКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка древесины топливной (дрова)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЖАРКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 172461, Тверская обл, Жарковский р-н, Жарковский п, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 54/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 172461, Тверская обл, Жарковский р-н, Жарковский п, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 54/-, -
Ответственное должностное лицо Белявская Тамара Владимировна
Телефон: 8-48273-21509
Факс: 8-48273-21503
Электронная почта: admzharki@mail.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Иванова Светлана Владимировна тел. 8(48273) 24582
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2021 в 14:47:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьёй 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03363000848
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ " КОРОЛЕВЩИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 июня 2021 года
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103363000848001
Номер позиции 202103363000848001000003
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643286140003600 л/с БИК 012809106
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дрова березовые
Количество: 400 (
Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.20.14.117 (Дрова березовые)
Всего на сумму:
400 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 33 Кб)Документация Э.А..docx (Документация Э.А. 166.54 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения (Канюля назальная стандартная)Поставка медицинских изделий (трубка дренажная нестерильная)Поставка медицинских изделийПоставка стеллажей БОП для нужд ФКП «Аэропорты Севера»Поставка медицинских изделий для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области ""Клиническая детская больница №2""Оказание образовательных услуг (переподготовка водителей) для нужд ФКП "Аэропорты Севера"