Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136300037621000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОЗЕРНЫЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Текущий ремонт лестничного марша столовой в здании МБОУ СОШ № 2 ЗАТО Озерный
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение даты окончания подачи заявок, даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников, даты проведения аукциона в электронной форме
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.06.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОЗЕРНЫЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 171090, Тверская обл, Озерный пгт, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 171090, Тверская обл, Озерный пгт, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Шигина Анна Алексеевна
Телефон: 8-48238-42600
Факс: 8-48238-42600
Электронная почта: school02@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2021 в 18:34:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с законодательством о контрактной системе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация На территории ЗАТО Озерный действует Порядок допуска граждан и юридических лиц, не имеющих постоянной регистрации на территории ЗАТО Озерный для осуществления хозяйственной и производственной деятельности. С указанным Порядком можно ознакомиться в Приложении № 1 Порядок допуска.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 30 739 Российский рубль
Номер организации заказчика 03363001304
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ЗАТО ОЗЕРНЫЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта по 23 июля 2021 года
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103363001304001
Номер позиции 202103363001304002000031
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 073 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 30 Раздела 1.2. «Информационная карта аукциона в электронной форме» аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643287530003600 л/с БИК 012809106
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт лестничного марша столовой в здании МБОУ СОШ № 2 ЗАТО Озерный
Количество: 1 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 30 739 Российский рубль
Стоимость: 30 739 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
30 739 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.docx (Аукционная документация 211.39 Кб)Приложение № 1 Порядок допуска.doc (Приложение № 1 Порядок допуска 107 Кб)Первая часть заявки.docx (Первая часть заявки 11.39 Кб)Вторая часть заявки.docx (Вторая часть заявки 16.64 Кб)ЛС_лестничный марш столовой.xlsx (ЛС_лестничный марш столовой 22.71 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка материалов для содержания энергохозяйстваПоставка товаров для содержания энергохозяйстваЗП №15889/ЗП - Фильтрующие элементы для ГТУ для нужд филиала ПАО "ОГК-2" - Киришская ГРЭС (221P200593)Поставка лабораторного оборудования для обучающихся СУНЦ ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»Поставка технологического оборудования для организации питания учащихся СУНЦ ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университета»Поставка продуктов питания (творог) (совместная закупка) Лот №8