Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0236100001424000253 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов для инвалидов в 2024 году |
Государственный контракт будет заключен Заказчиком в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ). | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ необходимо направить по электронной почте myu.isakova@69.sfr.gov.ru или pr_upr@69.sfr.gov.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, д.9, стр.1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Будина Диана Михайловна |
Адрес электронной почты |
dm.budina@69.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
1592 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.04.2024 17:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.04.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов для инвалидов в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 10 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов для инвалидов в 2024 году |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта о приемке поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен быть не менее 12 месяцев со дня выдачи товара Получателю, но не менее сроков, установленных изготовителем. Срок замены товара и/или срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 15 рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: Тверская область, по месту нахождения Получателя. Выдача товара Получателям по месту нахождения Поставщика либо по месту нахождения организованного Поставщиком пункта выдачи допускается только при наличии письменного согласия Получателя. Сроки поставки товара: Поставить Получателям Товар, в соответствии с Техническим заданием и Направлением, выданным Заказчиком. Не более 30 календарных дней с момента получения Поставщиком реестра направлений от Заказчика. |
Приложения: | |
№ 253 Запрос цен захваты 2024.doc |
|
ТЗ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1780388 |