Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тверская область /

19-07-2024

Запрос цены. Поставка вспомогательных электронных средств реабилитации в 2024 году (#79449495)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0236100001424000375 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0236100001424000375

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка вспомогательных электронных средств реабилитации в 2024 году

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) Заказчиком будет проводиться электронный аукцион/электронный запрос котировок.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ необходимо направить по электронной почте pr_upr@69.sfr.gov.ru или myu.isakova@69.sfr.gov.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, д.9, стр.1.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Исакова Маргарита Юрьевна

Адрес электронной почты

pr_upr@69.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4822-341582
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2024 14:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.07.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка вспомогательных электронных средств реабилитации в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка вспомогательных электронных средств реабилитации в 2024 году

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

При проведении закупки Заказчиком будет установлено обеспечение исполнения контракта в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, размер обеспечения исполнения контракта будет установлен в размере 30% от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять 24 месяца со дня выдачи товара Получателю, но не менее сроков, установленных изготовителем. Срок замены товара и/или срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 15 рабочих дней. Гарантийный срок на результат гарантийного ремонта не должен быть менее 3 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Тверская область, по месту жительства (пребывания) Получателя. Поставщик обязан Предоставить Получателям право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи. Сроки поставки товара: Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 16 октября 2024 г.
Приложения:

ЗЦ№ 375 электронноесредство ориентации.doc

ТЗ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1902742

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования: (лабораторное оборудование)
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза лицевого комбинированного, в том числе совмещенные протезы (ушной и/или носовой и/или глазницы)
Запрос цены. Оказание услуг по подтверждающей диагностике наследственных болезней при проведении расширенного неонатального скрининга.
Запрос цены. Поставка телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами в 2024 году
Запрос цены. Поставка вешалок
Запрос цены. Поставка дров топливных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.