Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0236100001424000384 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году |
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) Заказчиком будет проводиться открытый конкурс в электронной форме (совместные торги). | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ необходимо направить по электронной почте pr_upr@69.sfr.gov.ru или myu.isakova@69.sfr.gov.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, д.9, стр.1. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Будина Диана Михайловна |
Адрес электронной почты |
pr_upr@69.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7 (4822) 32-98-09 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.07.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.08.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 130 | ||
Пара (2 шт.) | 100 | ||
Пара (2 шт.) | 130 | ||
Пара (2 шт.) | 100 | ||
Пара (2 шт.) | 70 | ||
Пара (2 шт.) | 70 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
При проведении закупки Заказчиком будет установлено обеспечение исполнения контракта в размере 30 % начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок носки обуви устанавливают со дня выдачи обуви потребителю или с начала сезона и составляет 30 дней. Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место исполнения Контракта: Тверская область. Снятие мерок, примерка и получение изделий должны осуществляться по выбору Получателя (по месту жительства либо в пунктах приема). Сроки начала работ: Не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения реестра получателей от Заказчика. Сроки завершения работы: Выполнять работы и выдать Получателям изделия в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня обращения Получателя с Направлением Заказчика к Исполнителю. Срок выполнения работ: до 01.12.2024 г. Срок действия контракта: по 13.12.2024 г. включительно. |
Приложения: | |
№ 384 Запрос цен ортопедическая обувь.doc |
|
ТЗ ортопедическая обувь.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1911460 |