Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тверская область /

05-10-2024

Запрос цены. Поставка приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов в 2024 году (#80915127)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0236100001424000451 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0236100001424000451

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов в 2024 году

Государственный контракт будет заключен Заказчиком в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ необходимо направить по электронной почте pr_upr@69.sfr.gov.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, д.9, стр.1.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Исакова Маргарита Юрьевна

Адрес электронной почты

myu.isakova@69.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

84822341582
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.10.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2
Штука 4
Штука 3
Штука 14
Штука 3
Штука 2
Штука 3
Штука 2
Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов в 2024 году

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта о приемке поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

При заключении данного государственного контракта Заказчиком не устанавливается обеспечение исполнения контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять 12 месяцев со дня выдачи товара Получателю, но не менее сроков, установленных изготовителем. Гарантийный срок на результат гарантийного ремонта не должен быть менее 3 месяцев. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт Товара во время гарантийного срока. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в Товаре Поставщиком должны быть обеспечены замена Товара на Товар той же модели надлежащего качества либо безвозмездное устранение недостатков Товара (гарантийный ремонт). Срок замены товара и/или срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 15 рабочих дней. При предоставлении ценовой информации необходимо указать функциональные и технические характеристики поставляемого товара, соответствующие описанию объекта закупки, указанному Заказчиком. Заказчиком для определения идентичности или однородности товара, поставляемого Поставщиком, будут использоваться указанные Поставщиком функциональные и технические характеристики поставленного товара, соответствующие описанию объекта закупки, указанному Заказчиком.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Количество закупаемого товара: Приспособление для надевания рубашек –2 шт. Приспособление для надевания носков – 4 шт. Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц -3 шт. Захват активный – 14 шт. Захват для удержания посуды – 3 шт. Захват для открывания крышек – 2 шт. Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов) – 3 шт. Захват для ключей – 2 шт. Насадка для утолщения объема письменных принадлежностей (ручки, карандаши) для удержания – 2 шт. Итого: 35 шт. Место поставки товара: Тверская область, по месту жительства (пребывания) Получателя. Поставщик обязан Предоставить Получателям право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи.
Приложения:

ЗЦ №451 от 04.10.2024.doc

ТЗ+Захваты.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2015849

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение в 2025 году работ по изготовлению технических средств реабилитации – протезов нижних конечностей
Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению программ для электронно-вычислительных машин Программный комплекс «РИК» и баз данных для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Костромской области.
Запрос цены. Расходные материалы
Запрос цены. Поставка лабораторного оборудования для Иркутского филиала ФГБУ «ВНИИЗЖ»
Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению технического обслуживания помещений и электрооборудования здания
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом с откидной спинкой в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.