Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0236100001424000451 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов в 2024 году |
Государственный контракт будет заключен Заказчиком в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ). | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ необходимо направить по электронной почте pr_upr@69.sfr.gov.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, д.9, стр.1. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Исакова Маргарита Юрьевна |
Адрес электронной почты |
myu.isakova@69.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
84822341582 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.10.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2 | ||
Штука | 4 | ||
Штука | 3 | ||
Штука | 14 | ||
Штука | 3 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 3 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов в 2024 году |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта о приемке поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
При заключении данного государственного контракта Заказчиком не устанавливается обеспечение исполнения контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять 12 месяцев со дня выдачи товара Получателю, но не менее сроков, установленных изготовителем. Гарантийный срок на результат гарантийного ремонта не должен быть менее 3 месяцев. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт Товара во время гарантийного срока. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в Товаре Поставщиком должны быть обеспечены замена Товара на Товар той же модели надлежащего качества либо безвозмездное устранение недостатков Товара (гарантийный ремонт). Срок замены товара и/или срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 15 рабочих дней. При предоставлении ценовой информации необходимо указать функциональные и технические характеристики поставляемого товара, соответствующие описанию объекта закупки, указанному Заказчиком. Заказчиком для определения идентичности или однородности товара, поставляемого Поставщиком, будут использоваться указанные Поставщиком функциональные и технические характеристики поставленного товара, соответствующие описанию объекта закупки, указанному Заказчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Количество закупаемого товара: Приспособление для надевания рубашек –2 шт. Приспособление для надевания носков – 4 шт. Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц -3 шт. Захват активный – 14 шт. Захват для удержания посуды – 3 шт. Захват для открывания крышек – 2 шт. Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов) – 3 шт. Захват для ключей – 2 шт. Насадка для утолщения объема письменных принадлежностей (ручки, карандаши) для удержания – 2 шт. Итого: 35 шт. Место поставки товара: Тверская область, по месту жительства (пребывания) Получателя. Поставщик обязан Предоставить Получателям право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи. |
Приложения: | |
ЗЦ №451 от 04.10.2024.doc |
|
ТЗ+Захваты.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2015849 |