Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0236100001424000465 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка двухкомпонентных дренируемых калоприемников в комплекте: адгезивная пластина, плоская, мешок дренируемый (номер вида ТСР 21-01-07) в 2024 году. |
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств Заказчика. Из ответа на запрос должна однозначно определяться цена единицы поставляемого товара и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, так же следует указать срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены, с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цены поставляемого товара. При подаче коммерческих предложений обязательно указание страны-производителя. При наличии товарного знака, торговой марки необходимо их указание в коммерческом предложении. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ необходимо направить по электронной почте pr_upr@69.sfr.gov.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, д.9, стр.1. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Толчёнова Елена Владимировна |
Адрес электронной почты |
e.tolchenova@69.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
84822355781 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка двухкомпонентных дренируемых калоприемников в комплекте: адгезивная пластина, плоская, мешок дренируемый (номер вида ТСР 21-01-07) в 2024 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 14400 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка двухкомпонентных дренируемых калоприемников в комплекте: адгезивная пластина, плоская, мешок дренируемый (номер вида ТСР 21-01-07) в 2024 году. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Количество закупаемого товара: Количество закупаемого товара указано в ТЗ 2 Место поставки товара: Тверская область. Поставщик обязан Предоставить Получателям право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи. |
Приложения: | |
ЗЦ №465 от 15.10.2024.docx |
|
ТЗ1 к ЗЦ №465 от 15.10.2024.doc |
|
ТЗ2 к ЗЦ №465 от 15.10.2024.xls |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2034876 |