Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0236100001424000468 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2025 году. |
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) Заказчиком будет проводиться открытый конкурс в электронной форме. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ необходимо направить по электронной почте pr_upr@69.sfr.gov.ru или ap.leksunova@ro69.fss.ru Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, д.9, стр.1. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лексунова Анна Петровна |
Адрес электронной почты |
ap.leksunova@69.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
84822329841 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2024 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2025 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 24 | ||
Пара (2 шт.) | 24 | ||
Пара (2 шт.) | 17 | ||
Пара (2 шт.) | 17 | ||
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Пара (2 шт.) | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2025 году. |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта: При проведении закупки Заказчиком будет установлено обеспечение исполнения контракта в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение гарантийных обязательств: При проведении закупки Заказчиком будет установлено обеспечение гарантийных обязательств в размере 10 % начальной (максимальной) цены контракта. Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств Заказчика. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Подрядчиком в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». В течение гарантийного срока за счет собственных средств осуществлять гарантийный ремонт и(или) гарантийную замену Изделий, преждевременно вышедших из строя не по вине Получателей, и(или) имеющих скрытые недостатки или дефекты (брак). Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя. Обеспечение возможности ремонта, устранения недостатков при выполнении работ по изготовлению Изделий осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». В связи с тем, что передача Изделий осуществляется непосредственно Получателю, Подрядчик должен вместе с Изделием передать Получателю гарантийный талон или иной документ, содержащий сведения, необходимые для обращения к Подрядчику по вопросам гарантийного ремонта (замены) Изделия, а также содержащий адрес (адреса) и режим работы пункта (пунктов) приема Получателей. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Объем работ: Количество – 85 пар. Место выполнения работ: Тверская область, по месту нахождения Подрядчика или, при необходимости, по месту нахождения Получателя, указанного в направлении Заказчика. |
Приложения: | |
ЗЦ №468 от 17.10.2024.doc |
|
ТЗ к ЗЦ №468 от 17.10.2024.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2039646 |