Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-11-2017

Поставка медицинских изделий для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Областная клиническая больница» (#30451653)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 586 666 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136200003617009276
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка медицинских изделий  для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Областная клиническая больница»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Изменение №3
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ НОВОТОРЖСКАЯ, ДОМ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ НОВОТОРЖСКАЯ, ДОМ 24
Ответственное должностное лицо Жаринова Юлия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2017 в 12:41:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 469 666 Российский рубль
Источник финансирования Тверская область
Номер организации заказчика 01362000019
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 696 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Блокирование денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке указан в разделе 8 «Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке» документации об электронном аукционе).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000002000001 л/с БИК 042809001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 966 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. (Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта указан в разделе 13 «Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта»).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000002000001 л/с БИК 042809001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Интегрированная система инсулиновой помпы с системой непрерывного мониторинга глюкозы
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 116 083 Российский рубль
Стоимость: 232 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Резервуар для инсулиновых помп
Количество: 80.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 750 Российский рубль
Стоимость: 140 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Сенсор для мониторирования глюкозы
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 900 Российский рубль
Стоимость: 97 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 469 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_14085.doc (Аукционная документация 531.5 Кб)
  • Изменение_1_9276.doc (Изменение №1 (Перечень изменений, внесенных в документацию об электронном аукционе) 115 Кб)
  • Изменение_2_9276.doc (Изменение №2 (Перечень изменений, внесенных в документацию об электронном аукционе) 67.5 Кб)
  • Изменение_3_9276.doc (Изменение_3_9276 94 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (АД_14085.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Заволжского ОП УМВД России по г. Твери, расположенного по адресу: г.Тверь, б-р Шмидта,д.17/14
    Приобретение жилого помещения (отдельной квартиры) в рамках реализации региональной программы по переселению граждан из аварийного жилого фонда на 2016 – 2017 годы в городе Вышний Волочек Тверской области
    Оказание услуг по поставке тепловой энергии и теплоносителя в горячей воде в Удомельский краеведческий музей.
    Оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств
    Приобретение жилого помещения (отдельной квартиры) в рамках реализации региональной программы по переселению граждан из аварийного жилого фонда на 2016 – 2017 годы в городе Кимры Тверской области
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области городская больница закрытого административно - территориального образования Озерный

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.