Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-03-2020

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению в 2020 году ортопедической обуви для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (#45484456)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Закупочная организация: Государственное учреждение-Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0236100000120000056 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0236100000120000056

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению в 2020 году ортопедической обуви для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) Заказчиком будет проводиться электронный аукцион.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ необходимо направить по факсу (4822) 35-79-71 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro69.fss.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170008, г. Тверь, ул. Ротмистрова, д.31.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Котовская Олеся Ивановна

Адрес электронной почты

info@ro69.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4822-787916

Факс

7-4822-357971
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.03.2020 18:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.03.2020 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению в 2020 году ортопедической обуви для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (подробное описание объекта закупки в соответствии с прикрепленным файлом)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 12
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 80
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 62
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 10
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 4
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 50
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 50
Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) 32.50.22.153 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки завершения работы: не более 30 календарных дней с момента обращения Получателя к Исполнителю.

Порядок оплаты

Заказчик производит безналичный расчет с Исполнителем по мере выполнения работ по изготовлению Изделий в течение 5 рабочих дней после подписания сторонами Акта о приемке выполненных работ. Расчеты с Исполнителем должны быть произведены в 2020 финансовом году.

Размер обеспечения исполнения контракта

При проведении закупки Заказчиком будет установлено обеспечение исполнения контракта в размере 5-10% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на ортопедическую обувь устанавливается с момента наступления соответствующего сезона: на кожаной подошве – не менее 40 дней; на кожаной подошве с накладкой – не менее 50 дней; на подошве из кожеподобной резины – не менее 60 дней; на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта – не менее 70 дней. (п.11.2 ГОСТ Р 54407-2011). Начало сезона определяется в соответствии с законом «О защите прав потребителей». В течение указанного срока предприятие – изготовитель производит ремонт или безвозмездную замену обуви, преждевременно вышедшей из строя не по вине получателя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Тверская область, по месту нахождения Исполнителя или, при необходимости, по месту нахождения Получателя.
Приложения:

Запрос цен от 02.03.2020 № 56.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка мебели металлической
Запрос цены. Закупка мебели металлической
Запрос цены. профнастил оцинкованный тип С-10 0,7мм ГОСТ 24045. Лист оцинкованный с покрытием RAL=7004 ГОСТ 14918-80
Запрос цены. Сталь 20Х23Н18 ГОСТ 7350 ГОСТ 19903
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению и доставке (далее – услуги) защищенной полиграфической продукции (спецпродукции)
Запрос цены. Жидкости технические

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.