Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-03-2020

Поставка стоек для внутривенных вливаний (#45583471)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 129 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136500001120000477
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка стоек для внутривенных вливаний
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Изменения № 3 (замена файлов Изменения № 1, Изменения № 2)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ МИХАИЛА ТВЕРСКОГО, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ МИХАИЛА ТВЕРСКОГО, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Балуш Наталья Ивановна
Телефон: 8-4822-339172
Факс: 8-4822-339172
Электронная почта: bni_gz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2020 в 11:04:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2020 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 129 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03363000599
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "КАШИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об электронном аукционе

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 450 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. (Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта указан в разделе 14 «Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта»).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810700003000001 л/с БИК 042809001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стойка для внутривенных вливаний
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 290 Российский рубль
Стоимость: 129 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Стойка для внутривенных вливаний)


Всего на сумму: 129 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения 1 (перечень изменений, вносимых в документацию об электронном аукционе-1) .doc (Изменение 1 (перечень изменений, вносимых в документацию об электронном аукционе-1) 75 Кб)
  • Изменения 2 (перечень изменений, вносимых в документацию об электронном аукционе) .doc (Изменение 2 (перечень изменений, вносимых в документацию об электронном аукционе) 84 Кб)
  • Типовая АД-129000,00.doc (Аукционная документация 648.5 Кб)
  • Изменения 3 (перечень изменений, вносимых в документацию об электронном аукционе).doc (Изменение 3 (перечень изменений, вносимых в документацию об электронном аукционе) 77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту помещения актового зала в здании учебного корпуса блок "Б", по адресу: г. Тверь, ул. Кривичская, д.12
    Поставка моющих и чистящих средств
    Поставка спирта медицинского
    Поставка реактивов
    Поставка лекаственного препарата (МНН: Эноксапарин натрия)
    Поставка горюче-смазочных материалов (ГСМ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.