Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-03-2020

Поставка медицинских изделий (#46027378)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Удомля
Сумма контракта: 51 515 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0336100008320000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 141" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Название тендера Поставка медицинских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: перенесение сроков в соответствии с письмом МИНФИНА России от 26.03.2020 №24-06-08/24077 «Об осуществлении закупок в нерабочие дни»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 141" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Место нахождения Российская Федерация, 171841, Тверская обл, Удомля г, УЛИЦА ЭНТУЗИАСТОВ, 13/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 171841, Тверская обл, Удомля г, УЛИЦА ЭНТУЗИАСТОВ, 13/-, -
Ответственное должностное лицо Кудрявцева Анастасия Александровна
Телефон: 7-48255-20337
Электронная почта: msch141-fmba@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 11:24:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие электронная торговая площадка www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.04.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 51 515 Российский рубль
Номер организации заказчика 03361000083
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 141" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется транспортом поставщика с момента заключения договора по 31.05.2020г. путем разовой поставки

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 515 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810245252000035 л/с БИК 042809001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 575 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 11 раздела 1. Общие положения о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810245252000035 л/с БИК 042809001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аппарат для измерения артериального давления анероидный механический
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 940 Российский рубль
Стоимость: 4 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Аппарат для измерения артериального давления анероидный механический)

Наименование товара, работы, услуги: Аппарат для измерения артериального давления анероидный механический
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 201 Российский рубль
Стоимость: 46 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Аппарат для измерения артериального давления анероидный механический)


Всего на сумму: 51 515 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация_26.doc (документация_26 512.5 Кб)
  • документация_26_с изменениями.doc (документация_26_с изменениями 513.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение услуг по содержанию объектов зеленого хозяйства на территории "Псковского Кремля"
    Выполнение ремонтных работ по программе "Точка роста" в МБОУ СОШ №6
    Поставка мебели
    Поставка мешков для мусора (совместная закупка №1568)
    Устройство и содержание цветников в местах массового отдыха населения в д. Мокшино и с. Завидово.
    Оказание услуг по дезинсекции (акарицидной обработке) и дератизации на территории и прилегающей территории МБУ ДОЛ «Сосновый»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.