Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-08-2020

Поставка расходных материалов (#48040053)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 1 844 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0136500001120004336
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка расходных материалов
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6950233646
Адрес места нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ МИХАИЛА ТВЕРС, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ МИХАИЛА ТВЕРС, ДОМ 2
Контактное лицо Филиппова Инесса Игоревна
Телефон: 7-4822-342814
Электронная почта: FilippovaII@tverreg.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок предоставления В соответствии с документацией об электронном аукционе

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 11:08+03:00
Место подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 12.08.2020 в 06:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 13.08.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.08.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 9220.00 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. (Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта указан в разделе 14 «Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта»).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки Совместимость с анализатором DML 2000 Набор для диагностики ВПЧ высокого риска
Количество: 18 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 93000 рублей
Стоимость: 1674000 рублей
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки


Наименование товара, работы, услуги: Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки Совместимость с анализатором DML 2000 Набор для взятия цервикальных проб
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8500 рублей
Стоимость: 170000 рублей
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки
20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 1844000 рублей
Количество 18
Цена за ед.изм. 1674000 рублей
ИТОГО 1844000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с документацией об электронном аукционе
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с документацией об электронном аукционе

Документация


  • другое (Информация о модуле Малые закупки.pdf)
  • Аукционная документация (АД 12192.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24289091
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка настольного гидравлического пресса (без пресс форм)
    Реконструкция участка изоляции инв. № 0000430, этап 1 ,в кол-ве: 1,00 усл. ед. (поз.51, (п. 3115), доп.25, часть 1, плана закупок на 2020г.)
    Демонтаж детских площадок, планировка оснований, установка игровых и спортивных элементов и малых архитектурных форм в городе Конаково
    Поставка кресел для большого зрительного зала МБУ ТР "Районный Дом Культуры"
    Поставка вакуумных пробирок с активатором свертывания
    Капитальный ремонт

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.