Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-03-2021

Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви для детей-инвалидов в 2021 году (#52390047)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 1 752 952 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0236100000121000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТВЕРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви для детей-инвалидов в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.03.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТВЕРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 170008, Тверская обл, Тверь г, УЛ РОТМИСТРОВА, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 170008, Тверская обл, Тверь, Ротмистрова, 31, -
Ответственное должностное лицо Корчагина Светлана Алексеевна
Телефон: 8-4822-787916
Факс: 8-4822-357971
Электронная почта: info@ro69.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2021 в 14:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 752 951 Российский рубль
Номер организации заказчика 02361000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТВЕРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не более 60 календарных дней с момента обращения Получателя к Исполнителю для выполнения работ по изготовлению Изделия.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 529 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в Аукционе может предоставляться участником Аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в Аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03252643000000073600 л/с БИК 012809106

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102361000001001
Номер позиции 202102361000001001000150

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 525 885 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 20 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000073600 л/с БИК 012809106

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 175295.16 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия гарантийных обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара)
Количество: 200 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 222 Российский рубль
Стоимость: 844 516 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.154 (Обувь ортопедическая сложная для детей Эта группировка включает: - ортопедическую обувь сложную на сохраненную конечность; - ортопедическую обувь сложную на протез; - ортопедическую обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей; -ортопедическую обувь сложную на аппарат)

Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара)
Количество: 200 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 383 Российский рубль
Стоимость: 876 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.154 (Обувь ортопедическая сложная для детей Эта группировка включает: - ортопедическую обувь сложную на сохраненную конечность; - ортопедическую обувь сложную на протез; - ортопедическую обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей; -ортопедическую обувь сложную на аппарат)

Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара)
Количество: 4 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 3 938 Российский рубль
Стоимость: 15 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.154 (Обувь ортопедическая сложная для детей Эта группировка включает: - ортопедическую обувь сложную на сохраненную конечность; - ортопедическую обувь сложную на протез; - ортопедическую обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей; -ортопедическую обувь сложную на аппарат)

Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара)
Количество: 4 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 3 997 Российский рубль
Стоимость: 15 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.154 (Обувь ортопедическая сложная для детей Эта группировка включает: - ортопедическую обувь сложную на сохраненную конечность; - ортопедическую обувь сложную на протез; - ортопедическую обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей; -ортопедическую обувь сложную на аппарат)


Всего на сумму: 1 752 951 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная_57эа21_ред.2.docx (Аукционная_57эа21_ред.2 260.68 Кб)
  • Проект ГК_57эа21_ред.2.docx (Проект ГК_57эа21_ред.2 112.83 Кб)
  • Обоснование_НМЦК.doc (Обоснование_НМЦК 56.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение_57эа21_ред.2.docx (Извещение_57эа21_ред.2 68.63 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение_57эа21 (Извещение_57эа21.docx)
    • Аукционная_57эа21 (Аукционная_57эа21.docx)
    • Проект ГК_57эа21 (Проект ГК_57эа21.docx)
    • Обоснование_НМЦК (Обоснование_НМЦК.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Калязинская центральная районная больница"
    Оказание охранных услуг
    ПС-004/21 Выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории Тверской области
    Благоустройство территории в сквере по ул. Советская в с.Емельяново Старицкого района Тверской области (2 этап)
    Ремонт автомобильной дороги по д. Находово Ржевского района Тверской области
    Поставка средств пожарной безопасности для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области ""Тверская станция скорой медицинской помощи""

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.