Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0236100000121000133 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви для инвалидов в 2021 году |
Государственный контракт будет заключен Заказчиком в соответствии с пунктом 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ). | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ необходимо направить по факсу (4822) 35-79-71 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro69.fss.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170008, г. Тверь, ул. Ротмистрова, д.31. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Орлова Анжелика Игоревна |
Адрес электронной почты |
info@ro69.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-482-2339407 |
Факс |
+7-482-2357971 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2021 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.06.2021 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2021 - 10.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви для инвалидов в 2021 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.150 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детейинвалидов) (пара) | 32.50.22.150 | Пара (2 шт.) | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви для инвалидов в 2021 году. |
Порядок оплаты |
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Расчеты с Исполнителем должны быть произведены в 2021 финансовом году. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
При заключении данного государственного контракта Заказчиком не устанавливается обеспечение исполнения контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок носки обуви устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или с начала сезона: - 40 дней - для обуви на кожаной подошве; - 50 дней - для обуви на кожаной подошве с накладкой; - 60 дней - для обуви на подошве из кожеподобной резины; - 70 дней - для обуви на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта Срок гарантийного ремонта не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Не более 60 календарных дней с момента обращения Получателя к Исполнителю для выполнения работ по изготовлению Изделия. |
Приложения: | |
Запрос цен от 17.06.2021 № 132 обувь (п.4).docx |