Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136500001121004409
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка медицинских изделий для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Селижаровская центральная районная больница"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ МИХАИЛА ТВЕРС, ДОМ 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ МИХАИЛА ТВЕРС, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Петрова Юлия Александровна
Телефон: 7-4822-323694
Электронная почта: goszakaztver@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Заказчика: Бычкова Надежда Геннадьевна
Телефон: 8-48269-22316
Адрес электронной почты: torgi.slgcrb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2021 18:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2021 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 172200, Тверская область, пгт.Селижарово, ул.Карла Маркса д.20, ГБУЗ «Селижаровская ЦРБ», здание стационара (в помещение, указанное Заказчиком)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 30 ноября 2021 года, по заявкам Заказчика, отправленным посредством факсимильной связи или по адресу электронной почты, в объемах, указанных в заявке, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения указанной заявки. Количество заявок в месяц – не более 1.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ предусматривается возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Пульпоэкстрактор |
|
Штука |
1000 |
5.7 |
5700 |
Файл эндодонтический вращающийся/возвратно-поступательный, многоразового использования |
|
Штука |
60 |
45 |
2700 |
Файл эндодонтический вращающийся/возвратно-поступательный, многоразового использования |
|
Штука |
60 |
45 |
2700 |
Файл эндодонтический вращающийся/возвратно-поступательный, многоразового использования |
|
Штука |
60 |
45 |
2700 |
Бор стоматологический алмазный, многоразового использования |
|
Штука |
60 |
30 |
1800 |
Бор стоматологический алмазный, многоразового использования |
|
Штука |
345 |
30 |
10350 |
Бор стоматологический алмазный, многоразового использования |
|
Штука |
80 |
37.5 |
3000 |
Бор стоматологический карбидный, многоразового использования |
|
Штука |
40 |
60 |
2400 |
Экскаватор стоматологический |
|
Штука |
10 |
840 |
8400 |
Экскаватор стоматологический |
|
Штука |
10 |
840 |
8400 |
Игла для стоматологического шприца, одноразового использования |
|
Штука |
400 |
15.75 |
6300 |
Игла корневая, гладкая |
|
Штука |
500 |
5.55 |
2775 |
Игла корневая, гладкая |
|
Штука |
500 |
5.55 |
2775 |
Зонд стоматологический |
|
Штука |
5 |
63 |
315 |
Зонд стоматологический |
|
Штука |
5 |
63 |
315 |
Итого: 60630 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3031.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт (далее – участник закупки), обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ и настоящего извещения о проведении запроса котировок в электронной форме. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением участником закупки банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. В случае непредоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником закупки является казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Требования к банковской гарантии: банковская гарантия должна быть выдана банком, который соответствует требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 N 440. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию и условия, предусмотренные ч.2 ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна содержать условия о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счёта гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение контракта не установлено.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3. Обоснование НМЦК.docx
2. Проект контракта.doc
1. Описание объекта закупки.docx
4. Требования к заявке.doc
5. Ограничение допуска 102-1.docx
Информация о модуле Малые закупки.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт помещений административного здания МО МВД России "Улуг-Хемский", расположенного адресу: г. Шагонар, ул. Дружбы, д. 16, для нужд МВД по Республике Тыва Оказание услуг по обеспечению трехразовым питанием лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, задержанных за совершение административных правонарушений, находящихся в ИВС МО МВД России "Дзун-Хемчикский"Поставка лука репчатого свежего для продовольственного обеспечения спецконтингента в рамках государственного оборонного заказа на 2021 г.Поставка масла сливочного для продовольственного обеспечения спецконтингента в рамках государственного оборонного заказа на 2021 годВыполнение работ по разработке проектной документации вытяжных систем вентиляцииПоставка средств автотранспортных (для подвоза обучающихся, проживающих в сельской местности, к месту обучения и обратно) ГПЗ 3.2