Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-10-2021

Поставка в 2021 году бандажей для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (#57299838)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 58 927 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0236100000121000235
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТВЕРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка в 2021 году бандажей для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТВЕРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 170008, Тверская обл, Тверь г, УЛ РОТМИСТРОВА, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 170008, Тверская обл, Тверь, Ротмистрова, 31, -
Ответственное должностное лицо Корчагина Светлана Алексеевна
Телефон: 8-4822-787916
Факс: 8-4822-357971
Электронная почта: info@ro69.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2021 в 11:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Участник электронного аукциона должен представить в составе заявки на участие в электронном аукционе копии регистрационных удостоверений на предлагаемые к поставке в соответствии с техническим заданием Заказчика Товары.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 58 926 Российский рубль
Номер организации заказчика 02361000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТВЕРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не более 20 календарных дней с момента получения Направления Поставщиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 589 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в Аукционе может предоставляться участником Аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в Аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03252643000000073600 л/с БИК 012809106

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102361000001001
Номер позиции 202102361000001001000215

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 946 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 20 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000073600 л/с БИК 012809106

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 5892.67 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бандаж на коленный сустав (наколенник)
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 060 Российский рубль
Стоимость: 30 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.126 (Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Бандаж на голеностопный сустав
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 746 Российский рубль
Стоимость: 8 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.126 (Бандаж на голеностопный сустав)

Наименование товара, работы, услуги: Бандаж на тазобедренный сустав
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 423 Российский рубль
Стоимость: 3 423 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.126 (Бандаж на тазобедренный сустав)

Наименование товара, работы, услуги: Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 770 Российский рубль
Стоимость: 2 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.126 (Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Бандаж компрессионный на нижнюю конечность
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 473 Российский рубль
Стоимость: 13 893 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.126 (Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции)


Всего на сумму: 58 926 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная_235эа21.docx (Аукционная_235эа21 254.38 Кб)
  • Проект ГК_235эа21.docx (Проект ГК_235эа21 101.68 Кб)
  • Обоснование_НМЦК.docx (Обоснование_НМЦК 20.81 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение_235эа21.docx (Извещение_235эа21 65.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предоставление услуг по выполнению химических и микробиологических исследований питьевой и хозяйственно-бытовой (холодной) воды п.Белогорск
    Выполнение работ в 2021 году по изготовлению туторов на нижние конечности для застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания
    Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) на приобретение транспортного средства для осуществления пассажирских перевозок (автобус) ГАЗ А 65R52 или эквивалент
    Поставка медицинских изделий (Игла для забора крови, зонд маточный, катетер уретральный, скарификатор)
    Поставка в 2021 году кресла-стула с санитарным оснащением для застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания
    Поставка медицинских изделий (держатель пробирки, контейнер) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Городская поликлиника № 8"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.